Простой и очень доступный способ увеличения дорожного клиренса это - установка проставок. Низкая посадка, просевшие пружины толкают на этот шаг автолюбителей. Но кроме видимых плюсов , существует не мало минусов. Во первых установка проставок влияет в худшую сторону на управление и устойчивость автомобиля, так как центр тяжести уходит вверх. Почти все детали подвески подвергаются большему износу, из за сильного изменения углов рычагов подвески. По этой же причине уменьшается ресурс рулевого управления. Изменяются и углы работы приводов, они начинают работать под большим углом, что так же ведёт к повышенному износу гранат. Но все же если есть большая необходимость в установке простав ок, то после их установки следует загнать автомобиль на смотровую яму или четырёхстрочный подъёмник, ослабить и вновь затянуть все болты крепления рычагов подвески. Необходимо это сделать для того, что бы изменившийся угол рычагов подвески не выворачивал и не рвал сайлетблоки. После всех этих действий следу
Почему не стоит устанавливать проставки для увеличения клиренса?
11 марта 201911 мар 2019
483
~1 мин