Найти тему
💜Поля Полёт💜

Даже 2* в Индии лучше, чем этот отель 4* в Турции

Дело было год назад, пришли туристы, которые выбирали отель в Турции, все предложенные варианты были для них дорогими, хотя смотрели самые бюджетные отели на тот момент! Время на них потрачено было уйму, в итоге я сразу поняла, что нет больше смысла мне тратить на них свои силы на поиски того, чего не существует и отпустила с миром.

🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼

Ушли они в другое агентство у нас в городе, но периодически эта дама написывала мне в WhatsApp: "Привет, а подскажи, а вот этот отель нормальный......?" И конечно же, присылала подобранные другим агентом ей варианты, я за бесплатно не работаю, поэтому пару раз ответила, что то, что ей предлагают откровенное Г.... и всё, что было достойное и бюджетное, я уже ей ранее прислала, а потом я и вовсе просто стала игнорить её сообщения.

И вот спустя какое-то время, когда я уже и забыла про неё, она грянула как гром среди ясного неба!

🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼

Конкретно копировать её письмо не буду, просто перескажу в чём была суть:

Подобрали они с тем агентом отель Irem Side Family Club, только ориентируясь на описание и фотографии с сайта туроператора, так как на момент бронирования, по её словам, отзывов по отелю не было вообще.

На сайте туроператора якобы была информация. что отель полностью реновирован в 2017 году и первый год работает на "всё включено" (раньше это были апарты, работающие только на завтраках). Фото отеля ей понравились, ценник вполне адекватный, в итоге забронировались 2 семьи (4 взрослых и 2 детей). Одна из туристок была беременна.

🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼

⛔В итоге по приезду заявленный мини-клуб отсутствовал, выглядел как багажная комната, в которой на полу на матрасах спали гастарбайтеры. 😁😂

⛔Бесплатные лежаки на пляже находились под управлением местного бич-боя, который продавал их за деньги, если хочется загорать поближе к морю, то будь добр плати! И ещё по теме лежаков – их категорически запрещали передвигать по направлению солнца. Попытки туристов к сопротивлению приводили к разборкам чуть-ли не в рукопашную.

⛔Красивые фото, которые были представлены на сайте, не соответствуют действительности: грязь, разруха. Уборка в номерах платная, я вообще в жизни за всю свою карьеру такого не встречала! 👀😮НО, казалось бы, причём здесь территория, коридоры, общественные туалеты?? Их же кто-то должен убирать? Но нет, видимо, это никому в отеле из управляющих не нужно было.

⛔Отдельная тема еда. Никто не рассчитывал на шикарный шведский стол, но со слов туристов выбор отсутствовал вообще, всё подавалось в очень ограниченном количестве. Мяса не было совсем, наггетсы выдавали строго поштучно, детский стол был пустым, на завтрак присутствовали только отварные яйца, огурцы, помидоры, булочки и клубничный джем, и это в отеле 4*!!

⛔На сайте туроператора был заявлен трансфер до моря и обратно каждые 30 минут, по факту их возили всего 3 раза в день туда и обратно на развалюхе автобусе с дыркой в полу.

⛔ Весь мусор на территории сваливали в кучу, от которой шёл страшный запах и никуда не вывозили. Так и лежал у столовой под солнцем и тух.🤢🤢

⛔В номерах старая мебель и плесень, половина кухонной техники не работала.
🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼

Спросите откуда я это всё знаю и почему она написала мне, а не своему агенту?

Мне тоже это было интересно. 😁Оказалось, что её агент мягко говоря туристу послал, ссылаясь на договор и на то, что она сама выбрала этот отель и её никто под дулом пистолета не заставлял это делать. В итоге я объяснила ей, что даже если бы и хотела, помочь бы не смогла, так как не вижу её брони и работать и разбирать проблемы должна она с тем менеджером, через которого была произведена бронь.

🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼

Конец истории:

Всё-таки её менеджер обратилась за помощью к туроператору, чтобы поспособствовали в переселении туристов. В первый день им предложили переселение за какие-то космические деньги на две семьи, что превышало стоимость их тура вместе с перелетом почти в два раза! На второй день туристам предложили вариант чуть дешевле и на этом сказали всё, больше ничем помочь не можем, либо так, либо живите здесь.

Ещё помнится интересный момент, туристка написала, что снимала фото и видео того, что творилось в отеле. У неё пытались отобрать телефон и всё удалить. но вступились отдыхающие.

🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼

А мораль такова:

Никогда не нужно экономить на своём отдыхе, внимательно подходите в выбору отеля и агента, у которого будете бронировать тур, чтобы потом не было таких вот историй!

Всем спасибо за внимание!