Рабочий момент.
Из жизни бухгалтера-аутсорсера.
Когда не маленькая фирма передает бухгалтерию на аутсорсинг, надо понимать, что вы передаете чисто бухгалтерскую функцию - провести документы и сформировать отчетность. Оперативная работа остается у вас.
Мы не будем вести переписку с заказчиками и поставщиками и сотрудниками. Мы не будем выполнять не профильные распоряжения руководства и участвовать в офисной жизни.
Мы обязательно выполним все, что должны. И проконсультируем вас, если нужно.
Мы обязательно обратим ваше внимание на"узкие" места в учете и посоветуем наиболее экономически выгодные пути.
Но нам нельзя позвонить поболтать и попить кофеек с нами тоже не получится.
Мы не будем "выбивать" документы с менеджеров и контрагентов.
Поэтому эти функции остаются на вас.
Это объясняет нашу цену. Мы берем деньги только за свою работу и делаем ее хорошо.