Итак - начну с создания сортировочных путей ,или как называют депо. Я искал как построить пути с третьим рельсом, как сделать пересечения в общем по расчетам и без. Как бы я умею это делать - но это труднее чем создавать все в trainz, если там есть fixed track и turnout track, хотя я использую иногда индустрию шахту, как пути там же 4 колеи: а чтобы выпрямить обычно 50 метровку использую, а так станцию. Может это все есть в youtube, но честно я не нашёл как создать колею с третьим рельсом может кто знает - говорите.
1.Берем две кривые созданные с помощью перехода, они 150 м. по радиусу, правило sherman hill там взято, есть и 450, но не подойдет. Большой радиус слишком.
В заключении: Вообще я писал всю статью почти 3 часа, так как яндекс не понимает формат видео - пришлось делать скрины, он пишет либо фото, либо видео (но через самый Китай как я говорю), поэтому так. Вообще я в railworks сам так научился строить меня никто не учил, я более 10 лет в игру играю (серию), не хочу переходить на TS19 стимовскую дорого, да и дополнений дофига и места занимают дофига. Скачал TS2014 эту со 121 DLC - и играю как мне нравится, да и дополнений дофига и придумать неоригинальное можно что нибудь. Как бы я могу и сложнее сделать, но нужно время, прошлая моя статья непонятная была, но я решил написать эту так как иногда хочется кому-то поделится своим секретом.