Найти тему
Секреты Мастера

Строительство стрелочного перевода,или как построить сортировочное депо в игре Railworks 5 Train Simulator 2014

Итак - начну с создания сортировочных путей ,или как называют депо. Я искал как построить пути с третьим рельсом, как сделать пересечения в общем по расчетам и без. Как бы я умею это делать - но это труднее чем создавать все в trainz, если там есть fixed track и turnout track, хотя я использую иногда индустрию шахту, как пути там же 4 колеи: а чтобы выпрямить обычно 50 метровку использую, а так станцию. Может это все есть в youtube, но честно я не нашёл как создать колею с третьим рельсом может кто знает - говорите.

1.Берем две кривые созданные с помощью перехода, они 150 м. по радиусу, правило sherman hill там взято, есть и 450, но не подойдет. Большой радиус слишком.

2.Создаем (обязательно!) два отрезка можно прямые, можно кривые неважно.
2.Создаем (обязательно!) два отрезка можно прямые, можно кривые неважно.
3.Потом строим тоже самое.
3.Потом строим тоже самое.
4.Как мы видим - у нас прямые по 50 м.
4.Как мы видим - у нас прямые по 50 м.
5.Берем фрагмент пути 125 м.
5.Берем фрагмент пути 125 м.
6.Присоединяем 125 метровку к 50, потом еще раз такую же.
6.Присоединяем 125 метровку к 50, потом еще раз такую же.
7.Выделяем.
7.Выделяем.
8.Хирургически соединяем, потому что здесь railworks и если что-то пойдет не так, то придется все исправлять поскольку постольку, здесь не trainz.
8.Хирургически соединяем, потому что здесь railworks и если что-то пойдет не так, то придется все исправлять поскольку постольку, здесь не trainz.
9.Спаиваем пути, соединяем всё, здесь - точность выше чем неаккуратность.
9.Спаиваем пути, соединяем всё, здесь - точность выше чем неаккуратность.
10.Так выглядят соединённые пути вместе.
10.Так выглядят соединённые пути вместе.
-10
11.Затем берем путь SH Main Wood, и строим 500 м. отрезок пути.
11.Затем берем путь SH Main Wood, и строим 500 м. отрезок пути.
-12
-13
12.Когда построите можете в конце (соединить 500 м. отрезок пути или 50 метровку это на выбор, можно просто соединить с кривой и 500 м. участок соединиться). Когда вы построили то получится либо 500 м., либо 50 метровка, но заметьте - тут два варианта:
12.Когда построите можете в конце (соединить 500 м. отрезок пути или 50 метровку это на выбор, можно просто соединить с кривой и 500 м. участок соединиться). Когда вы построили то получится либо 500 м., либо 50 метровка, но заметьте - тут два варианта:
13.Либо на место 500 м. либо поставить 50 метровку.
13.Либо на место 500 м. либо поставить 50 метровку.
14.То получится так.
14.То получится так.
15.Либо так.
15.Либо так.
16.
16.
17.Делаем так.
17.Делаем так.
18.
18.
19.Делаем прямые или кривые кто как хочет.
19.Делаем прямые или кривые кто как хочет.
20.Создаем такую конструкцию.
20.Создаем такую конструкцию.
21.И.. Видим получившуюся конструкцию. Она так готовой выглядит.
21.И.. Видим получившуюся конструкцию. Она так готовой выглядит.
22.Берем 50 метровку и делим.
22.Берем 50 метровку и делим.
23.Значит вытаскиваем 50 метровку нажимаем копировать, потом назад или Ctrl + Z.
23.Значит вытаскиваем 50 метровку нажимаем копировать, потом назад или Ctrl + Z.
24.Видим то что мы уже скопировали, но не видно выделения - так как я все делаю продуманно.
24.Видим то что мы уже скопировали, но не видно выделения - так как я все делаю продуманно.
25.(Если текст непонятен, то читаем текст над скриншотом, не под - это просто так начал.) Теперь берем 50 метровку, вставляем на место.Это нам для того чтобы сделать идеально ровные 25 метровки, можно создать путь отдельно длиной 25 м. - но тогда будет не совсем точно подогнан путь к пути.
25.(Если текст непонятен, то читаем текст над скриншотом, не под - это просто так начал.) Теперь берем 50 метровку, вставляем на место.Это нам для того чтобы сделать идеально ровные 25 метровки, можно создать путь отдельно длиной 25 м. - но тогда будет не совсем точно подогнан путь к пути.
26.Когда мы делали путь, то мы взяли путь чтобы разделить пополам. Теперь создаём два пути, у меня получились 5 метровые точно 5 метров, потом соединяем их.
26.Когда мы делали путь, то мы взяли путь чтобы разделить пополам. Теперь создаём два пути, у меня получились 5 метровые точно 5 метров, потом соединяем их.
27.Как бы разницы внешне нет - но по длине есть.
27.Как бы разницы внешне нет - но по длине есть.
28.Берем второй такой же путь вставляем, тут тоже два варианта: Либо вставить 5 метровый (можно вообще любой и любой прямой кривой), либо повернуть на 90 градусов.
28.Берем второй такой же путь вставляем, тут тоже два варианта: Либо вставить 5 метровый (можно вообще любой и любой прямой кривой), либо повернуть на 90 градусов.
29.
29.
30.Теперь мы повернули первый путь, то теперь нам надо повернуть и второй так же.
30.Теперь мы повернули первый путь, то теперь нам надо повернуть и второй так же.
31.Теперь путь повернуть,а значит пришла пора удалить лишний отрезок - либо ещё соединить с ним и соорудить длинный, затем соединить тот с этим 50 метровым, как бы тут разные варианты исполнения.
31.Теперь путь повернуть,а значит пришла пора удалить лишний отрезок - либо ещё соединить с ним и соорудить длинный, затем соединить тот с этим 50 метровым, как бы тут разные варианты исполнения.
32.
32.
33.Так выглядит середина двух путей. Значит как повернуть путь мой совет! 1.Нажимаем ЛКМ на мышке - то когда он будет выбран, выделится автоматом середина пути, потом нажимаем на синий круг предварительно зажав Ctrl - и крутим. В моей версии игры еще нет поддержки вращения по градусам как в 15,16 и следующих версий игры.
33.Так выглядит середина двух путей. Значит как повернуть путь мой совет! 1.Нажимаем ЛКМ на мышке - то когда он будет выбран, выделится автоматом середина пути, потом нажимаем на синий круг предварительно зажав Ctrl - и крутим. В моей версии игры еще нет поддержки вращения по градусам как в 15,16 и следующих версий игры.
34.Нажимаем на спаять, я выделил чтобы было видно - просто в яндексе не видно когда читаешь. Теперь нажимаем на серый куб, он нам припаяет то что мы присоединили и как говорится наметили. Если что-то не добавил - пишите.
34.Нажимаем на спаять, я выделил чтобы было видно - просто в яндексе не видно когда читаешь. Теперь нажимаем на серый куб, он нам припаяет то что мы присоединили и как говорится наметили. Если что-то не добавил - пишите.
35.Готовые 25 метровки, если кто не понял - это для стрелок пути я делаю.
35.Готовые 25 метровки, если кто не понял - это для стрелок пути я делаю.
36.Просто обычные методы не помогают.
36.Просто обычные методы не помогают.
37.На место 50 метровки меняем на 25 метровку.
37.На место 50 метровки меняем на 25 метровку.
38.Тут два варианта соединения: Либо 50 м., либо 25 м.
38.Тут два варианта соединения: Либо 50 м., либо 25 м.
-41
-42
-43
39.Там где 2 стрелки - это место где я начну,а эти 2 колеи это для соединения.
39.Там где 2 стрелки - это место где я начну,а эти 2 колеи это для соединения.
Здесь уже соединено - это то что нам предстоит убрать (внизу) - две колеи и одну кривую, правда там когда это удалял, удалилась прямая 25 метровка, жалко что не сделал скриншот.
Здесь уже соединено - это то что нам предстоит убрать (внизу) - две колеи и одну кривую, правда там когда это удалял, удалилась прямая 25 метровка, жалко что не сделал скриншот.
40.Удаляем лишнее и всякие обрезки.
40.Удаляем лишнее и всякие обрезки.
-47
41.Удалили лишнее, создали 500 м. отрезки и видим готовое сортировочное депо, или станцию - кому как.
41.Удалили лишнее, создали 500 м. отрезки и видим готовое сортировочное депо, или станцию - кому как.
-49
42.Проверять будем. Поскольку правило без проводов, то и ПС тоже - но без токоприемников.
42.Проверять будем. Поскольку правило без проводов, то и ПС тоже - но без токоприемников.
43.Наш перекресток, но уже в режиме создания составов (Инструменты сценария у меня называется).
43.Наш перекресток, но уже в режиме создания составов (Инструменты сценария у меня называется).
44.Вид на построенные участки, вообще я хотел одну сделать но получилось так что сделал 3. 1). Для маршрута сделал, 2). Чтобы вспомнить и для  путей просто делать отдельно - много места и ненужных путей, ну а 3). Я построил для того чтобы показать, как выглядит построенное.
44.Вид на построенные участки, вообще я хотел одну сделать но получилось так что сделал 3. 1). Для маршрута сделал, 2). Чтобы вспомнить и для путей просто делать отдельно - много места и ненужных путей, ну а 3). Я построил для того чтобы показать, как выглядит построенное.
45. Итак я хочу показать пример как поставить прямую для тех кто не понял как я объснил: Поскольку у нас игра, то и реальная ЖД тому пример и вот почему - На том месте где красная полоска нарисована ближе к букве а), там в игре конец пути - он выделен треугольником, а где дальше от буквы там тоже конец! Но (ближе к делу) кривая после метки идет дальше не кривой, а прямой то получатся что там где и конец и начало, то там то треугольник - это игра так делает в trainz по другому.Если в trainz круги белые - то нет фиксации высоты а когда - желтый есть но это другое круги не показывают соединен путь или нет. Если тут путь не спаян или прикреплен, но не продолжен - он будет выделяться прямоугольником, без буферов или с буферами зависит от того как сам путь прикреплен, и от правила путей.
45. Итак я хочу показать пример как поставить прямую для тех кто не понял как я объснил: Поскольку у нас игра, то и реальная ЖД тому пример и вот почему - На том месте где красная полоска нарисована ближе к букве а), там в игре конец пути - он выделен треугольником, а где дальше от буквы там тоже конец! Но (ближе к делу) кривая после метки идет дальше не кривой, а прямой то получатся что там где и конец и начало, то там то треугольник - это игра так делает в trainz по другому.Если в trainz круги белые - то нет фиксации высоты а когда - желтый есть но это другое круги не показывают соединен путь или нет. Если тут путь не спаян или прикреплен, но не продолжен - он будет выделяться прямоугольником, без буферов или с буферами зависит от того как сам путь прикреплен, и от правила путей.
46.Проверка началась, состав готов отъехать.
46.Проверка началась, состав готов отъехать.
47.Видим наш участок пути построенный.
47.Видим наш участок пути построенный.
-56
-57
-58
-59
-60
-61
-62
-63
-64
-65
-66
48.Кадр резкий, fraps иногда тупит.
48.Кадр резкий, fraps иногда тупит.
-68
49. Как мы видим у нас есть 3 отрезка пути 1 2 и 3: Первый 50 м., второй 75 м., а третий 100 м. В общем я хочу сказать то, что - если вам где нибудь понадобятся эти три отрезка не удаляйте их, а используйте - у меня так игра ступила хотел скопировать в итоге - вылет из игры и по новой пришлось строить это тогда еще года 3-4 назад было.
49. Как мы видим у нас есть 3 отрезка пути 1 2 и 3: Первый 50 м., второй 75 м., а третий 100 м. В общем я хочу сказать то, что - если вам где нибудь понадобятся эти три отрезка не удаляйте их, а используйте - у меня так игра ступила хотел скопировать в итоге - вылет из игры и по новой пришлось строить это тогда еще года 3-4 назад было.
-70
-71
-72

В заключении: Вообще я писал всю статью почти 3 часа, так как яндекс не понимает формат видео - пришлось делать скрины, он пишет либо фото, либо видео (но через самый Китай как я говорю), поэтому так. Вообще я в railworks сам так научился строить меня никто не учил, я более 10 лет в игру играю (серию), не хочу переходить на TS19 стимовскую дорого, да и дополнений дофига и места занимают дофига. Скачал TS2014 эту со 121 DLC - и играю как мне нравится, да и дополнений дофига и придумать неоригинальное можно что нибудь. Как бы я могу и сложнее сделать, но нужно время, прошлая моя статья непонятная была, но я решил написать эту так как иногда хочется кому-то поделится своим секретом.

Rail Simulator
378 интересуются