Если обратить внимание, то можно заметить что в художественном фильме Амели, режиссёра Жан-Пьер Жёне преобладают три цветовых оттенка — красный, желтый и зелёный. По признанию самого режиссёра, такое цветовое решение было в значительной степени подсказано полнокровной, страстной и довольно условной живописью бразильского художника Хуареса Мачадо. Вдохновившись этому яркому и тёплому цветовому решению я попробовал воспроизвести на фотографии похожую цветокоррекцию.
В своей фотоколлекции мне необходимо было найти снимок, подходящий по свету и цвету, и такой был найден. Сделан в 2017 году в Сокольниках, на фестивале "Леди на велосипеде". Нижеприведённая фотография без какой - либо обработки в фоторедакторе, обычный экспорт из Lightroom. Здесь тоже преобладают теплые цвета, которые нам нужны.
Не буду уточнять сколько мне потребовалось времени для приведения фотографии к желаемому результату, скажу только одно — долго. Чтобы не описывать детальную последовательность обработки покажу на примере скриншотов
Баланс белого, тон и расширенные коррекции
Трансформацию практически всегда делаю в автоматическом режиме, если только не применяю какой - либо технический приём.
Градиентным фильтром добавляем чёрные полосы, снизу и сверху.
Сравниваем полученный результат. На фотографии слева, в правом нижнем углу в кадр попала проходящая мимо женщина. Небольшая ручная обрезка и её нет. Детально описывать не вижу смысла, это легко.
Полученный результат конечно отличается от скриншота из фильма, но мне кажется, что я смог несколько приблизится к оригинальномцу цвету
Ну а чтобы вам долго не заморачиваться и облегчить настройку ползунков в программе, на Яндекс диск я загрузил уже готовый пресет. Если конечно это вам интересно.
Нажми сюда, чтобы скачать. И помните, лайк — лучшая награда для автора!