Стоя на пороге старого дома, Дана заметила в углу дверного косяка мертвую бабочку, застрявшую в паутине. «Плохой знак» - подумала она и потянулась к дверной ручке. Дверь оказалась закрытой, тогда Дана пошарила рукой над косяком.
-Куда же ты его положил?! - ничего не найдя, девушка стала осматривать все проёмы и углубления вокруг двери.
- А это что такое? - в одном из углублений она заметила деревянную вставку, если бы она не знала о существовании тайника, то не обратила бы на это внимание. - Нашла! - вынув из тайника ключ, Дана вставила его в замочную скважину и повернула.
Она толкнула старую, массивную дверь, которая с легкостью распахнулась, как будто регулярно смазывалась. Впереди был прямой коридор, в конце которого стояло пианино с открытым клапом и нотами. Над пианино висели мрачные портреты детей и какой-то пейзаж. По сторонам коридора шли комнаты, весь дом был выполнен в старинном стиле, и выглядел не так ветхо, нежели снаружи. В левой части холла на стене была криво прибита вешалка для одежды, на которой повис наполовину сгнивший, заплесневелый халат, рядом на стене висело старое треснувшее зеркало, покрытое паутиной, в дальнем углу стоял старый дубовый стол с резными ножками. Справа, в паре метров от двери, находился большой деревянный шкаф, левее шкафа располагалась лестница, которая уходила вверх, в темноту. Посередине лестницы, опершись о стену сидела грязная, растрепанная кукла, смотрящая своим единственным глазом прямо на Дану.
Не было видно ни одного окна, может, их здесь и не было, от этого темнота в доме казалась гуще не так как снаружи, в ней можно было увязнуть и утонуть.
Иногда сразу видно, когда в доме ощущаются следы пребывания человека: он ухаживает и заботится о своем пристанище, но тут было сразу заметно что дом давно пребывает в запустении - везде лежит толстый слой пыли.
Положив ключ в задний карман джинсов, Дана сделала несколько шагов вперед и остановилась. Собака, немного суетясь, переминаясь с лапы на лапу и тихонько поскуливая, вошла за хозяйкой. Вдруг, дверь резко захлопнулась, как будто ее кто-то очень большой толкнул со всей своей недюжинной силой. Дана подбежала к двери, но та оказалась закрыта, фонарик у нее замигал и начал гаснуть. Она услышала звук со стороны стола и посветила в его сторону мигающим фонариком, поверхность стола вдруг начала пузыриться и трескаться, и в этот момент фонарик совсем погас. Собака прибавила в голосе, и уже было хорошо слышен ее испуг.
В дальней комнате, впереди по коридору, послышались звуки, как будто маленький ребенок быстро пробежал. В темноте не было ничего видно, а только слышны звуки. Топот прекратился и неожиданно кто-то засмеялся наверху, голос был тоже детский. Из темноты повеяло сыростью и холодом.
У Даны поплыло перед глазами. Ее бросило в жар, в горле пересохло, она сглотнула остатки слюны, это было так же трудно, как и пошевельнуться. Мысли путались…
- Думай! Что происходит? Кто там в темноте? Ребенок?
- Нет. Какой ребенок в старом доме, в лесу.
- Может быть, ребенок лесника, или путешественника? Забрели ночью на старую избушку и решили обследовать.
- Нет, нет, нет… что за бред!
- Но что же делать? Может, спросить кто там?
- По классике фильмов ужасов? Еще этот стол…начал плавиться!?
- Сейчас главное-это успокоится и оценить обстановку. Нужно защищаться или прятаться.
- Пистолет!
Она достала его и вытянула перед собой, рука тряслась, как лист на ветру. Сталь приятно охладила руку.
- Он тяжелее чем, кажется – подумала Дана.
Вдох…Выдох…Ничего не видно. Память восстанавливает очертания пространства в комнате, воображение добавляет новые детали. Главное- убрать дрожь и волнение.
Воздух в комнате стал плотнее, стало труднее дышать, появился тлетворный запах, от которого начинало подташнивать, в глазах темнело, и волосы встали дыбом.
Спок прижался к ее ногам и смотрел куда-то в темноту коридора, пытаясь скалить зубы.
- Почему же здесь так темно? Снаружи в доме много щелей, через которые должен проникать лунный свет. Но его нет!
- Лучше спрятаться, на время, посмотреть, что с фонариком, но где искать убежище?
Дана вспомнила, что, когда они заходили, справа стоял шкаф. Лучше, чем ничего. Она убрала пистолет и стала нащупывать темноту в сторону того шкафа. Он оказался дальше, чем она ожидала.
- Нашла! - воскликнула она про себя. Дана быстро нащупала ручки и открыла его. Он был большой и, как оказалось по быстрому тактильному осмотру, полностью пустой. Забравшись туда, она закрыла дверцы.
- Спок!.... Где Спок? – её захлестнул новый приступ волнения.
Она открыла дверь шкафа. Быстрыми движениями, расталкивая тьму, Дана, пробралась к тому месту, где был пес.
- Где же он?!... Спооок - тихо пошипела Дана.
От Спока не было слышно ни звука. У двери она нащупала его, меховой мешок весь трясся от страха.
-Вот ты где! Весь в хозяйку - подумала она.
Взяв его за шиворот, она вволокла его с собой в шкаф.
Они сидели молча и почти не дыша. Тишина сгущалась, мысли в голове роились как пчелы в улье, воображение рисовало невообразимых чудовищ.
- Просмотренные ужастики дают о себе знать – с усмешкой подумала Дана.
Она закрыла глаза и попыталась вспомнить что-нибудь хорошее, чтобы хоть как-то утихомирить дрожь.