Найти тему

Доступ к рекламному кабинету

Вы решились на сотрудничество с агентством Mars Target! Что ж, это отличное решение, и правильное! Однако, прежде чем мы вместе начнем совместный путь к успешной реализации проекта, нам необходимо получить доступ к Вашему рекламному кабинету на Facebook. Он нужен нам для того, чтобы качественно управлять создаваемой рекламной и вовремя отслеживать все происходящие с ней динамики. Итак, начнем:

1. Сперва Вы должны добавить в друзья одного из наших сотрудников. Для этого перейдите по ссылке, которую мы прислали Вам ранее, или в строке поиска просто вбейте фамилию и имя, и нажмите кнопку "добавить в друзья". На картинке ниже это показано:

Шаг 1. Найдите нужного Вам человека в поиске Facebook
Шаг 1. Найдите нужного Вам человека в поиске Facebook

2. Теперь надо дождаться одобрения запроса. Обязательно уведомьте о своем намерении добавить в друзья адресата (при помощи почты, или в мессенджере), тогда этот процесс займет считанные минуты. Теперь Вам надо зайти в рекламный кабинет в меню настроек. Проследуйте этот путь либо по тексту, либо по скринам приведенным ниже.

- Откройте меню через белый треугольник в верхнем правом углу
- Нажмите на кнопку "Управление рекламой"
- Откройте меню на кнопку из 3-х полосочек, в верхнем левом углу
- Раскройте "Все инструменты"
- Перейдите в "Настройки"

Шаг 2. Перейдите в пункт Меню "Управлять рекламой"
Шаг 2. Перейдите в пункт Меню "Управлять рекламой"
Шаг 3. Нажмите три полоски, и выберете в открывшемся меню пункт "Настройки"
Шаг 3. Нажмите три полоски, и выберете в открывшемся меню пункт "Настройки"

В открывшемся меню выбираем "Добавить людей" в нижнем левом углу:

-4

При нажатии у Вас откроется меню:

-5

В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. Выбираем человека, кликаем на него и теперь человек выбран. Помимо этого, теперь нужно определиться с типом доступа. Для качетсвенной работы мы рекомендуем предоставить права администратора или рекламодателя. Кто есть каждый - описано ниже:

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

После выбора типа доступа запрос моментально отправится человеку, и он его подтвердит. Теперь мы работаем вместе плечо к плечу!