В серии статей я постараюсь рассказать вам, о том, как правильно выбрать автошколу и развеять многие ваши страхи касающиеся учебы в автошколе. Прошу не судить строго, это моя первая в жизни статья))). Готов принять и учесть адекватные замечания и комментарии. Сразу скажу, все написанное в статье сугубо мое мнение и не ставит целью оскорбить, чьи-либо чувства честь и достоинство.
Итак начнем. По сложившейся из периода СССР привычке, в основной своей массе в автошколах учеников называют курсантами, так же буду делать и я, ибо сила привычки.
У многих из нас, с автошколами связано несколько стереотипов, это злой и вечно орущий инструктор (мастер производственного обучения вождению), а так же ленивый и не дающий никаких знаний преподаватель теории. Сейчас я развенчаю эти мифы по порядку.
1.) Инструктор-это вечно орущий, злой дядька, постоянно матерящийся и бьющий вас по рукам и доводящий до слёз. Данный миф возник со времен СССР, когда автошколы были только государственными, а инструкторы сидели на окладах (им бы поменьше курсантов) и работали на древних раздолбанных "Жигулях", "Москвичах" и т.д. . хотя и тогда были очень адекватные инструкторы. В данное время все совсем по другому. Автошколы в основном частные (за исключением ДОСААФ).Инструкторы в основной массе работают на принадлежащим им, переоборудованных автомашинах. В основном это не старые бюджетные иномарки "Киа Рио", "Хенде Солярис", "Рено Сандеро", а так же достаточно новые "Гранты" и "Калины". Переоборудование автомобиля под учебные цели, это должу я вам весьма затратное мероприятие (доп.педали которые можно установить только в сертифицированном сервисе, 4 камеры снимающие все происходящее впереди и сзади, а так же внутри автомобиля со звуком и записывающее видео на специальный регистратор, плюс документация в ГИБДД, поэтому инструктора ухаживают за машинами и берегут их. так же инструктора дорожат своими курсантами и на них не орут, ибо это их хлеб и курсант в любое время, позвонив в автошколу, может поменять инструктора. Так же после второго замечания о грубости, ни один адекватный директор не станет продолжать сотрудничество с таким инструктором.
2.) Преподаватель теории- это аморфный, вечно ленивый мужичок, не дающий ни каких знаний. Данный миф пришёл из тех же времен, что и первый. Однако сейчас ситуация иная. Ваш преподаватель обычно вас сопровождает на экзамен по теории и ему будет элементарно стыдно перед директором, за большое количество не сдавших экзамен курсантов, плюс процент сдачи всегда контролирует руководитель автошколы, ведь для него это положительные или отрицательные отзывы и процент курсантов пришедших посредством "Сарафанного радио", а в случае установившейся регулярности плохого процента сдачи, найти нового преподавателя не трудно. В нашей автошколе преподавателей курсанты очень любят, ибо они люди опытные и с юмором, преподающие в интересной и понятной форме.
В следующих статьях я постараюсь объяснить как выбрать автошколу, как приходить на вождение, какую желательно выбирать литературу, по моему мнению.