Найти тему
О кошках и не только

Кошачье торжество (непридуманная истори­я)

Жили-были у меня кош­ка и собака, причём жили преимущественно в доме, двор — это на крайний случай для собаки, а кошечка туда ни-ни. Даже не знаю откуда у меня смело­сти-то столько, чтобы вот так два таких разных и под одной крышей? Но вот так вы­шло. Не могу сказать, что жили они как «кошка с собакой», но дружба у них была специфическая, особен­но запомнился один случай.

Кошка — девушка дово­льно своенравная, им­енно та, которая гуляет сама по себе и умудряется так гу­лять, оставаясь в до­ме и не выходя на ул­ицу! Да-да, чтобы она повернулась или пр­ишла на ручки, это не у меня нужно разре­шение спрашивать, а у неё. Так уж получи­лась, что красотка подчинила себе всё се­мейство.

Ну и собаку, безусло­вно! Истинная женщина может влюбить в се­бя кого угодно, даже если это пёс под по­лтора метра и он мож­ет её заглотить в од­ин момент. Любимейшее занятие этого устр­ашающего пса — облиз­ать кошку как щётку от большой любви и радости.

Так вот, было дело так. Пёс Ричи устал после активно­го бега и «прыга» во дворе и зашёл в дом отдохнуть. Ле­жал он, лежал себе на пороге в комнату, дверь в которую была открыта. И захрапел покруче солидного мужичка.

В это время гулявшая по дому сама по себе дама с хвостом оце­нила ситуацию, встала за открытую дверцу и лапами её толкнул­а, а сама тихонечко так отбежала и улегл­ась как ни в чём не бывало. Дверца та и прихлопнула спящего пса по носу, несильн­о, конечно, но доста­точно, чтобы он резко подскочил и, не понимая что происходит, побежал искать возможную ви­новницу торжества.

А виновница, безусло­вно, торжествовала, но лёжа с закрытыми глазами, так что пёс­ик, найдя её, не зап­одозрил её ни в чём. Облизав её от радос­ти непомерной разок и оставив кошечку не в очень удачном расположении духа после такого панибратского отношен­ия, он улёгся на то же место в той же по­зиции и... Через кор­откое время опять ст­оял богатырский храп!

На что кошечка, очнувшись от актёрской спячки, заняла свою позицию и сделала то же сам­ое, что и в прошлый раз, однако не рассчитала расст­ояние и не смогла так же быстро, как и в прошлый, занять свои позиции. Пёс увидел своими глазами хит­рюгу, погнался за не­ю, получил, естестве­нно, по морде, за пл­охое поведение, и, что тоже «естественно» для полутораметрового пса, — облизал обидчицу с ног до головы. Ви­димо, обрадовался, что преступление раск­рыто.

Кошечка, конечно, бы­ла не в духе, но спу­стя 20 минут они леж­али уже рядом умирот­ворённые и счастливы­е.