Внешним признаком износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов) является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы при пуске двигателя после продолжительной стоянки или при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. Причем, постоянное дымление обычно не наблюдается. Также, косвенными признаками является увеличенный расход масла, замасленные электроды свечей зажигания, масляные подтеки на клапанах. Аналогичные признаки наблюдаются и при соскакивании колпачков с посадочных мест направляющих втулок клапанов. Заменить колпачки можно без снятия головки блока цилиндров. Целесообразнее эту операцию проводить совместно с заменой деталей ГРМ или при плановой настройке тепловых зазоров клапанов. Для этого нам понадобится: Итак, глушим двигатель и даем ему остыть. Снимаем крышку головки блока цилиндров и совмещаем метки ГРМ по верхней мертвой точке (ВМТ) 4-го цилиндра. В этом положении поршни 1-го и 4-го цилиндров установятся в положение ВМТ, что искл
Как заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ-2107 своими руками
10 марта 201910 мар 2019
1203
3 мин