Конечно, я мог бы выбрать для своей первой нормальной статьи на канале какую-нибудь интересную актуальную тему. Но нет - я решил банально скопировать отзыв на нарративы, который отправлял ещё когда-то давно.
Ну, с таким прогрессом канал не проживёт дольше месяца (да не, нормально всё) ¯\_(ツ)_/¯
Первое. Очень раздражает. Сделайте нарративы полностью полноэкранными. В мобильном Браузере, например, никак нельзя скрыть нижнюю панель с адресом сайта и кнопками. Особенно неудобно, если включена настройка "панель под строкой поиска", которая занимает, наверное, четверть экрана (напишу как-нибудь ;) ).
В приложении Дзена панель “Нравится-меню-поделиться” тоже занимает много места. Решение: пусть появляется только по свайпу вверх (как в статьях), а нарративы отображаются полностью на весь экран (как и должно быть, ведь в этом и есть основная задумка, так?).
Второе. Обязательно (!) (!!) (!!!!!!!!!!!!!) верните сквозное пролистывание нарративов (когда после нарратива открывается следующий). Раньше так и было, в Я.Браузере точно. Это удобно – смотреть нарративы удобнее, когда не нужно нажимать “назад”, искать в ленте интересный нарратив, ждать загрузки.
Если нарратив не нравится – сделать переключение, когда по свайпу вверх экран открытого нарратива уменьшается, вокруг появляются кнопки “нравится”, “поделиться “ и т. д., а по свайпу вправо сразу открывается следующий нарратив (так и было, только давайте в этот раз без провокационной стрелки вверх :) ). Это выглядело вот так:
Всё это уже было, работало и было очень удобно, непонятно, почему всё это убрали. Ведь это основная идея Дзена - бесконечная лента статей, видео и нарративов. Почему тогда у нарративов есть конец? ;)
Сделать кнопку в приложении Дзена, на сайте, отдельную ленту в мобильном Браузере (в версии для андроид есть ленты "Дзен", "Видео", "Картинки" и ещё несколько), которая ведёт к бесконечному количеству нарративов со сквозным пролистыванием.
Третье. Про рекламу. На последнем экране её никогда не смотришь. Коггда понял, что увидел последний экран с информацией (на нём обычно пишут “спасибо за просмотр”, “смотрите также” и так далее), сразу возвращаешься в ленту и не попадаешь к рекламе. Здесь лучше всего дать авторам самим выбрать место, куда вставить рекламу.
Последнее, самое масштабное. Что, если сделать у всех нарративов “последний слайд”? На нём авторы по желанию смогут разместить кнопки “нравится”, “поделиться”, “подписаться”. А ещё можно чётко разделить последний экран на две части и по свайпу направо по верхней части будет открываться следующий нарратив в вашей ленте, а если свайпнуть по нижней, то перейдёшь по ссылке автора – так гораздо удобнее и понятнее авторы могут сделать ссылку на свою статью, нарратив или сайт.
А вас что бесит в Нарративах? Пишите в комментариях (если тут уже доступны комментарии) )
Спасибо за просмотр! Раз уж дочитали, поставьте лайк и подпишитесь на меня (для моей мотивации, иначе так и буду листать нарративы ¯\_(ツ)_/¯)