Найти тему
N5E

5 причин не покупать Lada Largus

Этот автомобиль является уникальным в своем роде и конкурентов на российском рынке у него не много. Судите сами, бюджетный универсала, имеющий семь полноценных посадочных мест - где вы еще найдете такой в официальной продаже? Он отлично подходит для утилитарных целей и относительно комфортен. Однако мы все же нашли пять причин, которые возможно, заставят вас отказаться от покупки данной модели. Читайте о них ниже.

Причина 1: ржавеющий кузов

Задний дверный проем модели гниет довольно часто.
Задний дверный проем модели гниет довольно часто.

Увы и ах, кузов Lada Largus подвержен коррозии. Наиболее часто она развивается на рамке лобового стекла, порогах, проеме дверей-створок багажного отделения, а также в нишах колесных арок. Со временем в местах глубоких царапин и сколов кузова образуются «жучки» и это также является малоприятной новостью.

Причина 2: слабые пластиковые детали кузова, элементы обвеса и бамперы

Пластиковые бамперы очень хрупкие - они трескаются даже от незначительного удара либо притирки. Кроме того, легко повреждаются и обвес, молдинги.

Идем далее и теперь затронем облицовку радиатора. Ее проблемой является слабая устойчивость к высоким температурам. В частности, она плавится от горячего воздуха, который исходит от системы охлаждения и двигателя. При этом сзади проблема с оплавлением также актуальна и тут внимание уже приковано к бамперу, который не выдерживает жара выхлопной системы.

Причина 3: малый дорожный просвет

Клиренс Лада Ларгус заставляет отнести этот автомобиль к категории «пузотерок». Его величина - всего 145 миллиметров, что способно крайне опечалить тех, кому приходится ездить часто по дорогам с неидеальным покрытием. При этом полная загрузка салона снижает данный показатель еще на 15 - 20 миллиметров, что для утилитарного однообъемника совсем уж печально.

Причина 4: быстрый износ материалов отделки салона

В салоне уже после 50 000 км наблюдаются признаки износа.
В салоне уже после 50 000 км наблюдаются признаки износа.

Отечественный универсал позиционируется в бюджетном сегменте, поэтому материалы отделки соответствующего качества изначально отталкивают не сильно - с жестким пластиком и грубой тканью на сиденьях можно смириться. Однако только лишь до определенного момента. В частности, до 50 тысяч километров. Далее же товарный вид отделки портится: рулевая оплетка облезает, а тканевые сиденья теряют свою форму из-за продавленного наполнителя, при этом их обивка сгружается и засаливается.

Причина 5: ненадежные трансмиссии

Механическая коробка JH3, предназначенная для восьмиклапанных двигателей Lada Largus, имеет слабый подшипник первичного вала. Он подвержен быстрому износу при постоянной езде на высшей передаче и когда обороты двигателя не превышают 2000. Если не произвести своевременную замену подшипника, то можно впоследствии столкнуться с его разбитым посадочным местом - в таком случае проще поменять коробку на другую.

К механическим коробкам имеются вопросы.
К механическим коробкам имеются вопросы.

Более производительные 16-ти клапанные силовые установки комплектуются МКПП под обозначением JR5. Она менее прихотлива в эксплуатации относительно предыдущего варианта, и все же имеет ряд неприятных особенностей, которые проявляются в виде быстрого износа сцепления (служит до 80 - 90 тысяч км) и сихронизаторов.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если статья вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу описанных причин.