Распределительный вал ГРМ заменяют в следующих случаях: - Износ опорных шеек распределительного вала и гнезд в корпусе подшипников, характеризуется повышенным шумом в работе, невозможностью убрать стук клапанов даже после настройки тепловых зазоров рейкой с микрометром. - Износ рабочих поверхностей кулачков вала и рычагов, характеризуется невозможностью убрать стук клапанов после настройки тепловых зазоров щупом. Все эти последствия могут быть вызваны применением некачественного моторного масла, "масляным голоданием", повреждением фильтрующего элемента масляного фильтра, частыми перегревами двигателя, а также вследствие общего износа. При пробеге более 100 тыс. км следует задуматься о замене вала и рокеров. Как правило, из-за неравномерности износа всех частей, целесообразнее заменять распредвал сразу в сборе с корпусом подшипников (постелью), а рычаги клапанов (рокера) заодно с регулировочными болтами. Нам потребуются: Итак, отсоединяем и отводим в сторону мешающие нам патрубки, сни
Замена распредвала и рычагов клапанов ВАЗ-2107
10 марта 201910 мар 2019
1199
3 мин