Найти тему
Ирина А.

«Тонкости гарантийного ремонта»

В нашей истории мы расскажем о тонкостях безвозмездного устранения недостатков товара в период гарантийного срока. Очень часто возникают ситуации, когда обнаруживается недостаток товара и Потребителю нужно его устранить по гарантии (безвозмездно). Часто такие ситуации возникают когда требуется гарантийный ремонт автомобиля.

Все расходы по проведению гарантийного ремонта несет продавец, завод-изготовитель или импортер (организация ввозившая товар на территорию нашей страны). Гарантийный ремонт товара проводится не более 45 календарных дней либо незамедлительно, насколько это возможно.

Так, Общество, оказывающее услуги по проведению гарантийного ремонта устанавливает срок для безвозмездного хранения изделия на период ремонта и плату за хранение изделия после ремонта. При принятии товара для проведения гарантийного ремонта, Общество (Исполнитель) выдало Потребителю квитанцию, одним из пунктов которой было предусмотрено, что Общество обязуется безвозмездно хранить автомобиль на период ремонта, по истечении срока ремонта Заказчиком (Потребителем) за хранение автомобиля должно быть уплачено 500 рублей за каждый день хранения.

Общество (Исполнитель услуг) не учитывало, что в договор с участием Потребителя нельзя включать условия ухудшающие положение Потребителя, Общество (Исполнитель) не должно получать плату за хранение товара, а когда гарантийный ремонт закончен, Потребитель должен быть уведомлен Обществом о возможности получить товар из ремонта.

Если у Вас возникнет подобная ситуация, не все законно, что Исполнитель услуг предусматривает в договоре. В нашем случае, Потребитель, не стал оплачивать услуги за хранение своего автомобиля и был прав.