Два статных офицера, в идеально выглаженных кителях и низко натянутых фуражках, стояли перед строем и объявляли своему личному составу о последующих задачах:
- Сегодня наша армия смогла зажать Иванов под селом. К вечеру, вся территория будет очищена, для переброски танковой дивизии. Наша задача, отцепить большой участок леса, чтобы Иваны не смогли пробраться в тыл. Они уже разгромлены! Они бегут! Сегодня мы покажем им, что такое немецкий солдат!
Строй быстро рассосался по машинам. Солдаты неохотно забирались на борт, обсуждая сегодняшнюю битву под селом.
- Как думаете, парни, пойдет кто-нибудь через наш участок?
- Иваны обделались! Сегодня никого не будет.
Через два часа раздались громкие звуки шатающегося из стороны в сторону борта. Немецкие солдаты быстро распределились по участку, оцепляя периметр.
Каждый был уверен в том, что именно его территория будет самой спокойной. Неподалеку от третьего поста, где сидело три солдата, находились два офицера, тихо распивая шнапс из металлических стаканов.
- Сегодня ночью приснился сон, будто мне досталась самая красивая русская женщина.
- Мечтай, Альберт, мечтай. Иваны живыми на шаг не подпустят к своим женщинам. Придется тебе очень постараться, ха-ха.
Вдруг раздался громкий звук выстрела, и тишина. Из металлического стакана Альберта, быстрой струей вытек весь шнапс, а лицо Гюнтера окрасилось в пепельно-серый цвет.
- Гюнтер, это русский снайпер! – встревожено прошептал немецкий офицер, прячась за кустами.
- А я не знал, Альберт, что это Иван! Бегом к машине, там он нас не достанет! – прокричал Гюнтер, резко вскочив из редеющих кустов.
Стоило ему пробежать меньше двух метров, как тело рухнуло в выцветшие еловые иголки. Ни одна мышца не успела вздрогнуть, как пуля советского снайпера достигла цели.
Альберт истерически начал кричать своим солдатам, чтобы те начали ответное наступление, и нашли снайпера, но в ответ он получил лишь тишину.
Обернувшись, он увидел голый лес, который покрывался прозрачным туманов. Все солдаты словно исчезли с территории, оставив офицера один на один с советским снайпером.
В этом и состояло различие немецкого офицера от советского. Не выдержав такого давления, Альберт выстрелил три раза в пустоту и выбросил свой табельный, рядом с лежащим Гюнтером.
В нервных припадках, офицер начал капать руками землю, чтобы хоть как-то спрятаться. Эта пронзающая тишина, которая стояла в лесу, еще больше выводила немецкого офицера.
Находится в состояние ожидания своей очереди, просто выворачивало нервы Альберта. Он сдался. Встал на колени и поднял руки вверх, смотря в даль леса. Через пару секунд на территории начали появляться советские разведчики, тихо выходя из деревьев, кустов, из-под еловых иголок и дороги.
- Леня, с тебя 100 грамм! Я же говорил, что он с ума сойдет, ха-ха, - прокричал с дороги разведчик, закидывая автомат на спину.
- Эх, фриц. Я думал ты мужчина, - будто разочаровавшись, тихо сказал другой разведчик, обходя деревья.
Вдруг со спины раздался грубый голос.
- За спиной документы!
Альберт обернулся и увидел молодого парня, обвешанного разными лоскутами. Это был тот самый снайпер, которого искали на передней линии, а он все это время находился в тылу.
Благодаря этому наступлению разведчиков, и своевременный захват цели, советские силы смогли лишить противника шанса на повторный прорыв. Село было отбито и уже через неделю, немецкая танковая дивизия, разворачивалась на всех парах обратно.