Найти тему

Лучше вести бизнес в маленьком городе или городе?

Оглавление

Успех в бизнесе, безусловно, зависит от того, где вы работаете. В маленьком городе будут другие услуги или продукты, чем в большом городе. Решая, начинать ли бизнес в маленьком или большом городе, вы должны рассмотреть несколько вопросов.

Бизнес в маленьком городке

Небольшие города и деревни специфичны, потому что сегодня в основном там живут только пожилые люди, которые не ездят и не могут купить ни в одной из торговых сетей.

Лучшее положение здесь - это услуги, которые люди посещают после работы или на досуге, и они счастливы, когда находятся рядом со своим домом. Таким образом, в небольшом городе больше возможностей для таких услуг, как педикюр, массаж, парикмахерская, кафе и рестораны, которых в таких городах не хватает.

Если вы все еще не знаете, как решить, задайте себе следующие вопросы:

  • Есть ли аналогичная услуга или продавец продуктов, которые я предлагаю?
  • Будет ли спрос на мои услуги / товары, даже если я не единственный на местном рынке?
  • Люди найдут мой путь?
  • Интересуются ли люди в этой области услугами / продуктами, которые я предлагаю?
  • Почему люди хотят покупать у меня?

В небольших городах часто случается, что открывается новый магазин, и вскоре на его месте появляется пустое окно. Вы должны понимать, что некоторые продукты продаются дешевле, а в маленьком городе их будет продаваться еще меньше, поэтому, если у вас есть такой продукт и вы думаете о маленьком городе, подумайте, окупятся ли ваши инвестиции.

Бизнес в большом городе

Бизнес в большом городе - другое дело. Конкуренция велика в больших городах, но это не значит, что вы не найдете клиентов. Существует также большое количество жителей, и с точки зрения таких городов, как Прага, есть также много туристов, которые могут добраться до вашего бизнеса. В больших городах нет необходимости в деловых партнерах. Вы часто можете получить клиентов в крупных городах через Интернет, и зачастую им не нужно работать в самом городе - просто имейте виртуальное место с точки зрения услуги, которая может предоставляться удаленно, или продукта, который вы доставляете по этому адресу.

Рассматривая бизнес в большом городе, обратите внимание, в частности, на следующее:

  • Могу ли я найти клиентов между конкурентами?
  • Почему клиенты покупают / посещают меня именно тогда, когда они идут в другое место?
  • Является ли мой сервис / продукт чем-то уникальным?
  • Могу ли я обратиться к людям из моего более широкого района, чтобы посетить мой магазин / магазин?

В больших городах, таких как Прага, все еще заманчиво начать заниматься бизнесом для многих людей. Это связано с большим количеством возможностей для бизнеса, большим количеством заказов или клиентов и часто небольшим риском финансового контроля.

В малых и крупных городах бизнес имеет свои преимущества и недостатки. Каждый должен подумать, что для него лучше, и принять соответствующее решение.