Найти в Дзене

Ремонт кулисы Мерседес E 190 W 201 (1987 г.).

Если на автомобиле расшатались втулки кулисы, это может привести к затруднению при переключении передач. Для того чтобы отремонтировать кулису нам вначале необходимо: 1. Снять крышку. Для этого укладываем кулису на бок, после чего откручиваем два болта используя головку на 10. Болты необходимо откручивать аккуратно, так как под крышкой будет находиться пружина (рис. 1) 2. Извлекаем пружину. Так как уже и говорил, под крышкой будет находиться пружина. Данную пружину извлекаем и откладываем в сторону. (рис. 2) 3. Снимаем кулису. Для того чтобы снять кулису в начале необходимо снять полукольца которые держат центральный шток (рис. 3, 4). Данные полукольца находятся с двух сторон. Находим на полукольце отверстие, аккуратно давим на него и снимаем. Снимать нужно осторожно, так как полукольца очень маленькие и их легко можно потерять. После того как достали полукольца необходимо выбить шток. Для этого аккуратно надавливаем на него с одной из сторон (рис. 5). Вытащив шток отделяем кулису
 В данной статье рассмотри порядок ремонта кулисы  автомобиля Мерседес е190 1987 года выпуска.
В данной статье рассмотри порядок ремонта кулисы автомобиля Мерседес е190 1987 года выпуска.

Если на автомобиле расшатались втулки кулисы, это может привести к затруднению при переключении передач. Для того чтобы отремонтировать кулису нам вначале необходимо:

1. Снять крышку. Для этого укладываем кулису на бок, после чего откручиваем два болта используя головку на 10. Болты необходимо откручивать аккуратно, так как под крышкой будет находиться пружина (рис. 1)

2. Извлекаем пружину. Так как уже и говорил, под крышкой будет находиться пружина. Данную пружину извлекаем и откладываем в сторону. (рис. 2)

-3

3. Снимаем кулису. Для того чтобы снять кулису в начале необходимо снять полукольца которые держат центральный шток (рис. 3, 4). Данные полукольца находятся с двух сторон. Находим на полукольце отверстие, аккуратно давим на него и снимаем. Снимать нужно осторожно, так как полукольца очень маленькие и их легко можно потерять.

-4
-5

После того как достали полукольца необходимо выбить шток. Для этого аккуратно надавливаем на него с одной из сторон (рис. 5). Вытащив шток отделяем кулису от корпуса.

-6

Далее нам необходимо отделить пластиковый кожух от самой кулисы, для чего необходимо подать рычаг немного вверх и снять круглые наконечники с обоих сторон и вытащить шток который они скрепляли (рис. 6).

Сняв наконечники и шток отделяем пластиковый кожух и приступаем к ремонту самой кулисы.
Сняв наконечники и шток отделяем пластиковый кожух и приступаем к ремонту самой кулисы.

Перед тем как поставить новые подшипники в кулису нам необходимо вытащить старые (рис. 7), но вначале необходимо потянуть рычаг вверх и вставить обратно шток указанный на рис. 6.

-8

Внутренние подшипники снимаются легко. Для того чтобы снять второе кольцо (рис. 7) необходимо использовать головки на 14 (15), либо можно использовать пилку для метала, аккуратно спилить одну сторону, после чего кольца легко достаются (рис. 8, 9).

-9
-10

Для того чтобы вставить новые подшипники, кулису (рис. 10) необходимо немного расточить надфилем или гравиром (используя насадки). Но не забывайте, что подшипник должен встать на место плотно, очень сильно растачивать не нужно (рис. 11, 12, 13). Внешний диаметр подшипника 19, внутренний 6.

-11

-12
-13
-14

После того как поставили подшипники подготавливаем кулису к сборке. Перед сборкой необходимо все как следует почистить и промазать, для чего можно использовать обычный солидол. Сборка производится в обратной последовательности.

Также для более наглядного примера можете посмотреть видео с моего канала в ютубе: