Говорят, что аутисты замкнутые, у них нет эмоций, они не понимают, что такое шутка. Да, в большинстве случаях так и есть. Но мой аутёнок - счастливое исключение из этого правила. Сегодня несколько небольших историй из нашей весёлой жизни.
*******
Сидим на кухне, обедаем. Кирюха сидит в самом углу. Справа - стена, слева сидит Егор.( Старший брат, которого Киря слушается больше, чем меня) Убежать из-за стола не представляется возможным. Съел пару ложек, встаёт. Мы с Егором хором:
--Сядь и ешь!
В ответ:
--АХ! ЭТА СЕМЬЯ, ЭТИ ЗЛЫЕ ЛЮДИ не дают мне выйти!
Делать нечего, садится и ест.
*******
Едем в машине. Проезжаем мимо "Пятёрочки".
--Мама, надо бы в "Пятёрочку" зайти!
--Зачем?
--Купить что-нибудь. - (всё равно что, лишь бы купить)
--А что-нибудь, это что?
--Ну... Мармелад, например.
--Ага, а кто вчера полпакета конфет в одно лицо слопал?
--Ну, я же Король Сладостей!
--Вот будешь Король Сладостей без зубов, тогда узнаешь!
*******
Сидит в ванной купается, а заодно экспериментирует с тазиком. И так, и сяк его в воду погружает. Дверь приоткрыта, я слушаю, чтобы всё было в порядке. И вот звук, который не спутать ни с чем. Полный таз воды выплеснут на пол. Бегу, ругаюсь, вытаскиваю его, вытираю скорее воду, пока она не просочилась к соседям, опять ругаюсь. В ответ слышу:
--Лети, лети лепесток
через запад на восток,
Хочу, чтобы мама стала опять доброй!
Ну, и как можно на него сердиться?
*******
Неизбежно приближается поход в парикмахерскую.
--Кирюша, пойдем подстрижёмся!
--Нет! Я и так красивый!
--Конечно, красивый, но лохматый!
*******
Любит играть в мультики. Подходит ко мне и говорит:
--Сейчас я щёлкну пальцами, и ты превратишься в курицу! - (такой домашний ремейк "Барбоскиных")
Что делать, подыгрываю, начинаю кудахтать.
--Сейчас я щёлкну пальцами, и ты опять станешь мамой!
Щёлкает, а я всё кудахтаю.
--Ааа! Не получается!
Опять щёлкает. Перестаю кудахтать.
--Теперь моя очередь. Сейчас я щёлкну пальцами, и ты превратишься в бегемота!
--Нет, только не это!
С воплями убегает из комнаты.
*******
Учим стихотворение про жука, которого закрыли между рам.
--А что такое рама?
Да, современный ребёнок не видел никогда деревянных окон! Ладно объяснила, как могла. Выучили. Рассказывает. Заканчивает всегда по-разному. Сегодня это было так:
--...И я зову на помощь маму,
Там жук жужжит, раскроем раму!
Всё, и улетел! Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец, а кто не слушал, тот дурак!
Вот откуда он этому набрался?
*******
Начало историй про Кирюшку здесь
а Мой весёлый аутист. продолжение здесь.
НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЛАЙКОВ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ!