Одним из 13 уволенных сотрудников Valve, работавших на полную ставку, оказался Ричард Гарфилд, дизайнер Artifact. Собственное увольнение Гарфилд подтвердил в разговоре с фанатским сайтом Artibuff.
По словам Гарфилда, вместе с ним был уволен и другой член команды Three Donkeys, Скафф Элиас, также работавший над Artifact. Three Donkeys это компания, специализирующаяся на геймдизайне и привлеченная Valve к разработке собственной карточной игры. Гарфилд и Элиас — ее основатели.
В разговоре с Artibuff Гарфилд заявил, то он с партнером не был удивлен увольнением: запуск Artifact оказался достаточно проблемным. Тем не менее, Гарфилд и Скафф сохраняют оптимизм насчет будущего Artifact.
Из-за своеобразной модели монетизации Artifact критиковали еще до официального выхода. После запуска аудитория игры начала быстро снижаться: на старте пиковый онлайн в Artifact достигал 50-60 тысяч игроков, 8 марта он не поднялся выше 570 человек.