В простых формах автомобилей 70х и 80х заключена истинная красота. Лаконичный, иногда откровенно аскетичный стиль таит в себе интересные решения, но заставляет всматриваться, искать их. Так и с большим купе Volvo 780. На первый взгляд, его облик может показаться слишком простым: Что тут думать-то!? У 740й двери задние убрал, и дело с концом! Но в таком обывательском суждении нет ни капли истины. Машина, конечно, базировалась на стандартных агрегатах седанов 740/760, но все кузовные детали были спроектированы заново. Даже выпуском машины занимался не основной завод Вольво, а совместное предприятие шведов с известной итальянской фирмой Bertone, которая и спроектировала купе 780. Больше всего у этого автомобиля мне нравится серебристый цвет и вид сзади. Ему присуща особенная лёгкость и естественность. О консерватизме, который присущ седанам 700й серии здесь и речи быть не может. Вот он - гений итальянских мастеров! Вроде все линии те же, вроде они даже на своих местах, но настроение у