Найти тему
Другое мнение

Связано ли «единство» православной церкви с католиками с убийством епископа?

Обстоятельства, связанные с судебным процессом по делу об убийстве в прошлом месяце, когда два монаха были признаны виновными в убийстве прошлым летом епископа Епифания, главы православного монастыря Абу-Макар, вызывают тревогу. Они показали, как арабо-мусульманские бедуины и коптский папа египетской православной церкви извлекли выгоду из этого грязного испытания. Государство было посредником. Первым удалось скрытно захватить землю, что в противном случае и каким-либо другим образом могло бы вызвать тревогу. Последний укрепил провокационную инициативу веры, когда самый громкий голос против его позиции был удален.

Этот голос принадлежал епископу Епифанию, который был убит 29 июля в крепостных стенах монастыря Абу-Макар в центре пустыни (110 километров к западу от Каира). У епископа Епифания было два идеологических врага. Первым было египетское правительство, для которого он стал серьезным бельмом с 2014 года. Государство неправомерно игнорировало письменные жалобы епископа о том, что бедуины крадут сельскохозяйственную продукцию в монастыре, сидят на корточках на территории монастыря и конфисковывают древние христианские реликвии с 2013 года. Нося огнестрельное оружие, бедуины постепенно вытесняли монахов и захватывали их земли. Следовательно, монастырь потерял 1300 акров к тому времени, когда епископ Епифаний был заглушен раз и навсегда в прошлом году при загадочных обстоятельствах.

Теперь, в последние дни, двое других монахов одного и того же монастыря были приговорены к смертной казни за его убийство судом, предоставившим ложные доказательства после скорого судебного разбирательства. Кроме того, поскольку законы шариата требуют любой смертной казни, великий муфтий Египта должен вскоре высказать свое «мнение» о виновных приговорах и назначить наказание (повешение) судом. Два монаха подвергнуты унижению исламского закона и казнены, в то время как потенциально невиновны. Эти «подозреваемые» были переданы в руки полиции офисом Православной церкви.

Через несколько дней после убийства из штаб-квартиры папы Тавадроса II в Каире был сделан телефонный звонок монаху в монастыре. По словам доктора Мервата Алнамера, этому монаху было поручено записать на бумаге имена монахов, сообщенные ему во время разговора, передать их в полицию и указать, что «одно из этих имен может быть убийцей».

Два монаха, арестованные и осужденные за это преступление, утверждают, что они невиновны. Асиа, первый арестованный, был проклят и подвергнут пыткам полицией и призван раскрыть преступление. Асия признал свои разногласия с покойным епископом Епифанием, но сказал, что никогда не покончит с собой. Позже другие засвидетельствовали характер Асии и подтвердили эти чувства, согласно тому же источнику.

На самом деле, Асиа был согласен с покойным епископом в том, что в Православной Церкви в течение некоторого времени происходил серьезный спор. Как и в конце епископа, Aсия публично выступает против призыва папы для православных о «единстве» с Католической Церковью.

Распространенная видеозапись судебного процесса Асиа показала, что он напоминает судье, что полицейский допрашивал его о его странице в Facebook. Возможно, это было нормальное расследование, учитывая, что исламские власти возражают против любой критики ислама. Тем не менее, в этом случае сотрудник полиции нацелился на страницу в социальной сети Асии, на которой были высказаны взгляды на проблему «единства» Церкви, и отметил, что у него большое количество последователей - необычная обеспокоенность по поводу исламских полицейских сил Египта, которые обычно стремятся защитить только образ президента и сохранить нетронутыми обманные практики ислама.