Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Самый крутой огромный внедорожник от Toyota, о котором вы ничего не слышали.

Внедорожники компании Тойота уже давно и прочно засели в голове российского автомобилиста. Они бороздят просторы нашей Родины даже в самых крайних ее уголках. Надежные, проходимые, довольно комфортные - все это про Тойоту. Именно поэтому сложно представить, чтобы какой-то из полноразмерных джипов компании по каким-то причинам был неизвестен широкой публике. Прадо, 80-ка, 100-ка и тд. Этих мы с вами знаем давно и хорошо. Но был еще один авто, который никогда не продавался в России (как и в остальном мире), и о нем долгое время не было практически никакой информации. Оно и неудивительно. Мы говорим о внедорожнике, который разрабатывался для военных целей Японии, а потом производился мизерным количеством в гражданском исполнении. Имя ему - Toyota Mega Cruiser. Для гражданских целей было произведено всего 140 экземпляров. Чтобы не утомить читателя долгим сплошным текстом, ниже перечислю ключевые особенности данной модели. Очень внушительные размеры 5090 x 2170 x 2075 (Для сравнения ра

Внедорожники компании Тойота уже давно и прочно засели в голове российского автомобилиста. Они бороздят просторы нашей Родины даже в самых крайних ее уголках. Надежные, проходимые, довольно комфортные - все это про Тойоту. Именно поэтому сложно представить, чтобы какой-то из полноразмерных джипов компании по каким-то причинам был неизвестен широкой публике. Прадо, 80-ка, 100-ка и тд. Этих мы с вами знаем давно и хорошо.

Но был еще один авто, который никогда не продавался в России (как и в остальном мире), и о нем долгое время не было практически никакой информации. Оно и неудивительно. Мы говорим о внедорожнике, который разрабатывался для военных целей Японии, а потом производился мизерным количеством в гражданском исполнении.

Имя ему - Toyota Mega Cruiser. Для гражданских целей было произведено всего 140 экземпляров.

-2
-3
-4
-5

Чтобы не утомить читателя долгим сплошным текстом, ниже перечислю ключевые особенности данной модели.

Очень внушительные размеры 5090 x 2170 x 2075 (Для сравнения размеры Land Cruiser 105, о котором недавно была статья 4890 x 1940 x 1880). Масса сухая/полная 2860/3830 кг (У 105-го 2450/3230 кг).

  • Дорожный просвет - 42 см! (Хаммер - 40 см, Крузак - 22-23 см.)
  • Глубина преодолеваемого брода - 120 см (У обычного внедорожника 50-70 см)
  • Независимая подвеска всех колес с бортовыми редукторами (из-за них минимальные колесные диски на 17.5 дюймов), подвеска торсионная. Задние колеса поворачиваются! (Не припомню такого у серийных автомобилей), благодаря чему радиус разворота - 5.6 метра!
  • Салон на 6 мест. Задний диван рассчитан на 4 человек!
  • Бортовая сеть на 24 вольта
  • Постоянный полный привод + все три блокировки! (Межосевая и обе межколесных)
  • Углепластиковый капот.

Как видите, перед нами эдакое подобие Хаммера от Тойоты. Кстати хаммеровцы позже говорили, что их технологии нагло украли. (Военная версия особенно похожа)

-6

Технологии вряд ли, а вот саму идею - возможно. В любом случае, Мега Крузер по некоторым параметрам превзошел своего конкурента. Правда коммерческого успеха так и не снискал.

Если понравилась статья, подпишитесь на канал