Найти в Дзене
СамолетИваныч

Про салонные фильтры. часть 4 (БИО)

Всем привет! Предлагаю рассмотреть наиболее редко встречающийся вид салонного фильтра: Разные производители приписывают таким вот био-фильтрам разные полезные свойства, однако я бы перед покупкой таких изделий предложил бы ознакомиться с технологией производства этих фильтров на сайте производителя. И вот почему: 1. Многие не самые честные производители просто подкрашвают материал в зеленоватый, красноватый или иной цвет. Очень часто такие фильтры не содержат даже активированного угля. Стоят недорого, эффекта правда никакого, кроме внешнего вида. (но мы же его в автомобиль хотим поставить) 2. Некоторые производители пишут, что в составе материала есть "серебро". Такие фильтры также обычно сопоставими по цене с обычными угольными аналогами. В данном случае я бы рекомендовал поискать, как указанный благородный металл влияет на качество воздуха и сколько его на самом деле требуется, при условии, что он действительно присутствует в материале. 3. Биоразлагаемые фильтры, т.е. те, которые м

Всем привет! Предлагаю рассмотреть наиболее редко встречающийся вид салонного фильтра:

Разные производители приписывают таким вот био-фильтрам разные полезные свойства, однако я бы перед покупкой таких изделий предложил бы ознакомиться с технологией производства этих фильтров на сайте производителя.

И вот почему:

1. Многие не самые честные производители просто подкрашвают материал в зеленоватый, красноватый или иной цвет. Очень часто такие фильтры не содержат даже активированного угля. Стоят недорого, эффекта правда никакого, кроме внешнего вида. (но мы же его в автомобиль хотим поставить)

2. Некоторые производители пишут, что в составе материала есть "серебро". Такие фильтры также обычно сопоставими по цене с обычными угольными аналогами. В данном случае я бы рекомендовал поискать, как указанный благородный металл влияет на качество воздуха и сколько его на самом деле требуется, при условии, что он действительно присутствует в материале.

3. Биоразлагаемые фильтры, т.е. те, которые можно утилизировать без вреда для природы. Частично тоже обман. Такие фильтры содержат лишь меньше пластиковых элементов. Материал фильтра все равно остается химическим нетканым полотном. (Тут вопрос что быстрее разложится в природе 1 пластиковый пакет из супермаркета или 2?)

3. Честный вариант. Как правило такой вариант состоит из нескольких разных слоев, это тот самый вариант фильтра, когда мы получаем объемную фильтрацию в том или ином виде. Во первых, тонкий слой обычного белого материала. Он предназначен, как и обычный "белый фильтр" для фильтрации наиболее крупных фракций грязи и пыли, т.е. "камней". Второй слой - обычно это угольный материал. Он будет бороться с вредными бактериями, не давать им размножаться и удерживать более мелкие фракции, чем первый слой. И наконец 3-й слой. Как правило он состоит из целлюлозы+хим.волокна (для большей устойчивости материала к разрушению) и имеет специальные пропитки. В большинстве случаев это полифенол или его аналог, который позволяет удерживать аллергены.

В свою очередь напомню, что пропускная способность фильтра должна быть ограничена как сверху, так и снизу (он не должен пропускать слишком много и слишком мало), поэтому принципиальных отличий био-фильтр не имеет. Более того. если посмотреть описания технологий на сайтах производителей, то там четко пишут, что био-активный 3-й слой прендназначен для удерживания аллергенов, но никто из них не пишет, удерживает ли и в каком количестве. Так например, когда вы открываете дверь автомобиля в период цветения условной березы, ваш автомобиль наполняется аллергенами минуя фильтр и его польза становится сомнительной. Также производители рекомендуют менять био-салонный фильтр каждые 15000км, что говорит о стандартной пыле-грязе-емкости таких вот, более дорогих и продвинутых изделий.

Спасибо, что читаете!