Приветствую вас мои дорогие читатели!
Сегодня речь пойдет о бортовом грузовике КАМАЗ 5312.
Владел я этим автомобилем 3 года.
Что хочу сказать про эту технику, хуже у меня просто не было!
Когда хотел купить себе средне тоннажный грузовик, чтобы длина была не менее 6 м., А грузоподъёмность не менее 10 тонн с бюджетом до500000 руб. тогда мне мой знакомый посоветовал купить именно такой КАМАЗ.
Мотивируя это тем, что он ПО документом может на себя грузить столько, сколько я писал выше, а возить на нем можно 18 тонн свободно, и нечего с ним не будет.
Перелопатив кучу объявлений я выбрал несколько машин, и мы с моим знакомым поехали их смотреть.
У моего знакомого стаж работы на подобной техники более 20 лет, поэтому я и доверился ему, думал знающие люди плохого не посоветуют.
Первый вариант он отмел сразу, а вот вокруг второго ходил кругами, поцокивая языком от удовольствия.
И вот после получасового осмотра он вынес свой вердикт: «Машину нужно брать»!
Сказано сделано.
Подписали договор с хозяином отдав ему деньги мы погнали КАМАЗ на стоянку.
Первое, что меня насторожило это дёрганье машины при переключении скоростей, но мой знакомый говорил, что это ерунда, машина 9 лет стояла масла в коробке мостах поменяешь, и все пройдет.
Ну думаю ладно посмотрим, что будет дальше.
Пригнали его на базу, слили всю жижу поменяли прокладки, сальники, перебрали половинке на делителе, заменили вилку включения и все манжеты там.
Наутро нужно ехать оформлять, а он мертвый!
Заводится, гудит, сцепление выжимается, но он не едет!
Давай вокруг него с бубном плясать. Жидкость тормозную в ПГУ долили, думали, ушла, хрен в сумку! Он как стоял, так и все…
Оказалось, что у него пятак с места сместился, и его через лючок в коробке нужно подвести.
Все подвели вроде заработал, и поехали на следующий день оформлять.
Потом пригнали, пролезли его еще раз весь, чтобы он больше никаких сюрпризов во время работы не выкинул.
В первый же рейс в КАМАЗе пропал воздух, и он не смог выехать с грузом со склада.
Приехали, пролезли, ничего ни нашли, протянули все еще раз с мылом больше для очистки совести, и уже собирались вызывать буксир…
О чудо, он поехал!
Описывать его постоянные проблемы получится повествование на несколько сотен страниц. Одним словом крови он у меня выпил море!
Мой водитель на что атеист, предложил пригласить Батюшку, чтобы он его освятил.
Потому что в этом КАМАЗе ломались такие вещи, которые ломаться принципе не могут.
Да и просто случались такие чудеса, которые кроме как мистикой назвать больше никак нельзя.
Батюшку я конечно звать не стал. Но святой водой облил весь, да и иконку положил в бардачок. Да и продал его с Божьей помощью.
Не знаю как он ведет себя у нового хозяина, но он вроде КАМАЗОМ с его слов доволен.
Но тем не менее он его уже год на Авито продает.
В общем даже не знаю что тут сказать, толи хозяин прежний его пожалел при продаже, или сама машинка с норовом, но КАМАЗ-53212 я не советую никому!
Как выяснилось помимо всех выше описанных косяков, он по ширине не доходит до евро стандарта 2,45м. и два «американца» туда уже не входят, Пачки с гипсокартонном, ДСП, ДВП и прочие в два ряда по полу тоже не ложатся.
Исходя из этого кубатура становится маленькой не более 32 м. Соответственно это уже неликвид на рынке грузоперевозок, а прицеп к нему цеплять я побоялся, мало ли что опять вылезет да и еще в дороге.
Другими словами, ничто не учит лучше мастерству механики так, как владение КАМАЗом!
Понравилась статья?
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!
Вас еще ждет много интересного!