Найти человека, которому будет не нравится абсолютно все творчество Тарантино – очень трудновыполнимая задача. В каждой работе Тарантино присутствует отличный юмор, качественная режиссура, внезапные сюжетные повороты и качественно прописанный сценарий.
Но даже это ещё не все. Помимо всего выше описанного в его работах прописаны захватывающие диалоги, за которыми ты не устаешь следить и не засыпаешь во время просмотра, что сейчас большая редкость. Так давайте же разберемся, в чем их уникальность и почему за ними так интересно следить?
Обещание
При виде этой сцены зритель думает, что скоро произойдет что-то, что повлечет за собой кучу последствий. Обычно Тарантино любит использовать такие сцены в самом начале фильма. Возьмем простой пример из «Криминального чтива»: Тыковка с Зайчишкой сидят за столом в закусочной, и сцена начинается с фразы Тыковки:-Забудь об этом. Это слишком опасно.
И зритель тут же задается вопросами. Разум просит ещё больше информации. Всего за несколько секунд вас увлекает и вы уже не можете оторваться.
Подтекст
Подтекст важен для каждого режиссёра. С помощью него он может показать отношение персонажей, о чем они думают и просто на просто дать зрители ещё чуть больше информации. Последним приемом Тарантино и пользуется в фильме «Бесславные ублюдки». Когда Ганс заказывает Шошанне молоко, зная, что она в начале фильма сбежала от него на молочной ферме. Безусловно, в фильмах Тарантино множество скрытых подтекстов, но этот пример наиболее яркий.
Саспенс
Самая важная часть диалогов Тарантино. Не многие режиссеры используют для саспенса диалоги, но мастерски умеет нагнетать напряжение и заставлять думать, кусая ногти, чем же закончиться эта сцена.
У Тарантино есть такая сцена абсолютно в каждом фильме, от «Бешеных псов» до самого свежего примера «Омерзительной восьмерки». И каждый раз он умудряется нас удивлять. За исключением той сцены с нахождением Шошанны в «Бесславных ублюдках» есть ещё однин важный отрывок. Она происходит в кабаке, Лейтенант Арчи (шпион под прикрытием немецкого офицера), просит принести три стопки виски, показывая три пальца, что его тут же выдает.
Майор Хельштром видит это, и зрители тут же понимают, что сейчас что-то будет, но Тарантино не показывает это сразу, растягивая сцену. Зрители поняли, что Хельштром раскрыл Арчи, но никто этого в кабаке ещё не понял. Создается напряжение, которое держится вплоть до кровопролитной перестрелки.