Найти тему
АвтоВелоМото

НОЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ - 3 ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ЭТО ЗДОРОВО, И 3, ПОЧЕМУ НЕТ

+ Меньшее движение

Часы пик происходят только в течение дня. Оставив машину после 21 часа, за исключением нескольких исключительных ситуаций (например, дорога с одной проезжей частью, выезжающая из большого города в пятницу, в праздничные дни), мы можем быть почти уверены, что не столкнемся с пробками. Зачастую мы не встречаем на дороге ни одну другую машину в течение нескольких минут.

Это прекрасное чувство - не нужно беспокоиться о том, что перед нами стоит ДПС, что кто-то везет нас или что есть шанс, что где-то впереди нас ждет пробка.

+ Лучший климат

Огни уличного фонаря в городе или полная темнота на лесных дорогах - движение после заката определенно имеет свое очарование, которое может быть равным путешествию только на закате. Но западу требуется относительно короткое время, и по большей части ночью темно.

И тогда восходит солнце, такое же климатическое, как и его запад.

+ Больше покоя

Чем позже, тем меньше шансов, что кто-то захочет что-то от нас или что будет какое-то неожиданное дело, например, на работе, на которое нам придется реагировать.

И тот факт, что поздно вечером мы обычно идем или без цели, или в вопросах, не связанных с профессиональной жизнью / менее приятными обязанностями в личной жизни, делает катание ночью лучше ассоциируемым. По крайней мере, это правда для меня.

- Меньше безопасности

Остановка для вытягивания ног в темном лесу, где видимость может быть подсчитана в сантиметрах, а не в метрах, не является самым безопасным занятием. В течение дня большее присутствие других людей, а также хорошая видимость уменьшают вероятность того, что с нами может случиться что-то плохое.

- Меньшая видимость

Меньшая видимость может быть минусом и при движении. Особенно когда у кого-то лампочки низкого качества, которые «светят» и не светят. Тогда ограниченное поле зрения становится проблемой. И, к сожалению, к сожалению, на дорогах за городом есть пешеходы, которые думают, что, идя по краю дороги в темной толстовке без отражающих элементов, они будут видны для вождения автомобилей. Тогда даже светодиодные фонари не помогут.

- Больше закрытых пунктов обслуживания

Любой, кто хотел заправиться на заправке около полуночи, согласился бы на меня, но пистолет у дистрибьютора не захотел сотрудничать из-за технического перерыва, который чаще всего происходит только ночью.

Как видите, вождение ночью имеет свои плюсы и минусы. На мой взгляд, плюсы определенно более солидные, поэтому я принадлежу к группе людей, которые считают ночной драйв чем-то крутым, а не рутиной.