...Читать далее
Для любой девушки (независимо от возраста), ее волосы – ее гордость, а также весомая составляющая всего образа. Именно поэтому, каждая вторая всю сознательную жизнь проводит с волосами эксперименты, которые приносят волосам как пользу, так, к сожалению, и вред. Не миновала и меня чаща сия))
Для начала, несколько слов о жертвах данного поступка, то есть, о моих волосах: сухие, ниже плеч, густоты средней, но скорее в меньшую сторону, чем в большую, кончики секутся, есть незначительное выпадение. На момент начала пользования первым шампунем из ФиксПрайса перхоти не было.
Итак, я не устояла перед тремя видами шампуней из данного магазина, а именно: неоднозначный Seondo для сухих волос. Несмотря на неоднозначные отзывы и подозрительный состав, со своей задачей шампунь справлялся на отлично, но именно из-за этой его неоднозначности я посвящу ему отдельный пост.
Следующим был Glemvital от Schwarzkopf 2 в 1 без силикона с маслом жожоба для сухих и поврежденных волос.
Упаковкой для шампуня служит милый флакончик розовых тонов объемом 350 миллилитров.
Фирменный логотип Schwarzkopf на флаконе присутствует. Однако при визуальном осмотре смущают следующие факты: все надписи на флаконе выполнены на немецком языке, а русскоязычная этикетка наклеена поверх немецкой, и представляет собой белую бумагу на клеевой основе, текст на которой стирается, скорее всего, при взаимодействии с водой. Кроме того, данная этикетка наклеена на часть с описанием состава, а на русском языке он, к сожалению, не приведен. Также на этикетке указана страна-изготовитель (Словения) и срок годности (до 2021 года) и отсылка к составу, указанному на первоначальной этикетке.
Цвет шампуня бледно-розовый, аромат мягкий, но слегка приторный, скорее травяной, чем цветочный.
Вобщем, и аромат, и оформление флакона напоминают 90-е годы, когда рынок косметики был не так разнообразен, как сейчас, но импортные шампуни с непонятными этикетками уже начали появляться.
Консистенция шампуня обычная, из ладошки не вытекает. Пенится хорошо.
С задачей по мытью головы тоже справляется неплохо: волосы промываются хорошо, после мытья расчесываются легко. Чистота волос сохраняется до 2-3 дней. При стандартном для меня периоде мытья головы 2 раза в неделю, данный график при использовании рассматриваемой шампуни мне менять не пришлось.
Теперь о минусах: после того, как флакон данного шампуня мною был использован более, чем на половину, по всей коже головы у меня начался очень сильный зуд. При попытке почесать голову, на месте расчеса оставалась влажная корочка, которая, засыхая, при расчесывании оставалась на волосах.
Устав терпеть зуд, я решила сменить шампунь.
Пост по чистоте моей головы принял шампунь для волос гиалуроновый увлажнение и сияние, марки Vilsen. Производитель: ООО «Вилсен ГРУПП», г. Москва.
Непрозрачный флакон шоколадного цвета, этикетка с крупным белым шрифтом.
В аннотации заявлены экстракт розы, экстракт фикуса, экстракт имбиря.
Данные компоненты заявлены и в составе. Также в составе заявлены:
Sodium Laureth Sulfate - это химический компонент, дешевое поверхностно-активное вещество, обладающее сильным моющим, чистящим, пенообразующим и смачивающим эффектом;
Sodium Chloride - загуститель, стабилизатор вязкости;
Cocamidopropyl Betaine - поверхностно-активное вещество, скапливается на поверхности и понижает поверхностное натяжение;
Polyquatermum -7 - Высокомолекулярный катионный полимер. Совместим с большинством анионных ПАВ. Имеет высокую субстантивность к волосам без эффекта накопления. Обеспечивает прекрасные кондиционирующие свойства, улучшения расчесывания мокрых и сухих волос. Антистатик;
Sodium Citrate – натуральный компонент, контролирует уровень Ph;
Methylchloroisothiazolinone - консервант нового поколения, который не дает косметике испортиться даже при значительных перепадах температуры. Обладает широким противомикробным и противогрибковым спектром действия;
Disodium EDTA - динатриевая соль, синтетическое вещество, его цель контролировать PH в косметической сфере.
(информация о компонентах шампуня позаимствована с сайтов: fb.ru, ecogolik.ru, bloggoods.ru, cosmobase.ru, apico.life, women-info.ru).
Аромат шампуня достаточно насыщенный, по-моему, чем-то напоминает что-то медово-цветочное. Цвет шампуня – прозрачный.
По консистенции шампунь достаточно жидкий, из ладошки вытекает раньше, чем успеваешь донести ладошку с шампунем до головы. Зависимость количества пены от количества вылитого на голову шампуня прослеживается после первого использования.
Именно в связи с тем, что шампунь жидкий, я израсходовала практически весь флакон.
Однако при использовании данного шампуня меня постигла другая беда: ушел зуд, ушли мокрые расчесы, но появилась сухая перхоть в огромных количествах, что при любом движении головы у меня все плечи были в «снегу» перхоти.
Кроме того, волосы стали пачкаться быстрее, и пришлось мыть голову раз в два дня, вместо привычного раз в три дня.
Но решив не останавливаться на достигнутом, я пошла и купила в Фикс прайс третий шампунь. Это был Палмолив против выпадения волос шампунь+кондиционер 2в1 с кератином и малом ши для слабых и ломких волос.
Флакон, цвет, запах и состав шампуня не отличается от шампуня этой марки, которые представлены в иных магазинах.
Консистенция, привычная для шампуня, аромат мягкий, не сильный. Принадлежность аромата (травяной, цветочный и т.д.) определить не возьмусь. Классический запах шампуня.
Пениться хорошо, волосы промывает тоже, после мытья волосы не спутываются, чистота волос сохраняется до 3 дней.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: пропала перхоть!!!
Таким образом, на третий раз я нашла в Фикспрайс шампунь, который можно отнести к категории «приличных» и покупку которого я, однозначно, повторю.