1. Необходимо добавить в друзья того человека, которому вы хотите дать доступы к своему рекламному аккаунту.
Для этого:
А. Введите в строку поиска имя и фамилию и отправьте запрос в друзья;
Б. Чтобы заявка не потерялась - сообщите человеку о Вашей заявке и
напишите ему имя и фамилию Вашей странички.
2. После одобрения запроса в друзья - заходим в меню настроек Вашего рекламного аккаунта и даем доступ.
Для этого:
- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху;
- Нажать на кнопку "Управлять рекламой";
- Открыть меню Настройки в левом верхнем углу (рядом со значком
Фейсбука);
- В раскрывшемся меню выбрать раздел "Настройки" => "Настройки"
- В левом верхнем углу нажимаем на "Рекламные аккаунты";
- В разделе "Роли для рекламного аккаунта" нажимаем кнопку "Добавить людей";
- После нажатия кнопки "Добавить людей" - вводим имя и фамилию человека, кого хотим добавить;
- Выбираем тип доступа;
В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается тип доступа "Администратор" или "Рекламодатель".
Подробней о каждом из них ниже:
Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора;
Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты;
Аналитик - обладает правами "только посмотреть". Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".
После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему рекламному кабинету для настройки или просмотра рекламы.
Готово!