Найти тему
Space Life

Обнаружен портал в иную реальность!

Оглавление

Есть факты, о которых мы знаем наверняка ещё со школы. Ветер - это движение атмосферы. Луна меньше Земли. Эверест - самая высокая гора на нашей планете.

Наряду с ними существует понятия из разряда фантастических, хотя и потенциально возможных. Например поговаривают что где-то есть государство, победившее коррупцию. И не надо спорить: если вы их не видели, это это не значит что таких стран нет. Говоря о реальном, также уместно привести в пример временные порталы: червоточины или кротовые норы. Существуют ли они?
Если да, то в каких формах? дальше вас увлекательный и познавательный сюжет.

В представлении обывателей портал выглядит примерно так пространство внезапно искажается и тело или предмет, проходя сквозь аномалию, переносится в совершенно другой мир. Данный визуальный образ производители эксплуатируют во многих играх и кинолентах. Подобный способ перехода в иные реальности удобен и быстр, но никто пока не смог сотворить такое в действительности, что не помешает нам размышлять на интересную тему.

Итак, что такое портал? Слово произошло от латинского "порта", что значит "ворота". По сути это вход в иные локации альтернативной реальности. Немного подумав, всё оказывается не таким уж сложным.

Вспомните, с детства нас окружают игровые правила и условия, к которым мы легко приспосабливаемся. Взять хотя бы перепрыгивание через воображаемую лаву игру в жмурки, футбол или домино. Дети вырастают и вводные меняются. Теперь на службе в суде, транспорте мы ведем себя так, как того требуют правила взрослого мира. Но детство никуда не ушло. Оно просто переместилось, заняв уголок в душе выросшего человека, проявляя себя пристрастием к книжным сюжетам, фильмам и виртуальным мирам.

Переживания геймера неподдельны, когда на воображаемой клумбе, которую он лелеял полгода, засыхает цветок. Игрок также очень расстраивается, видя как погибает любимый игровой персонаж. Но ведь всего этого не существует в реальности! В чём состоит данный феномен?

Ничего особенного не происходит. Просто с нами играет собственное воображение. Подобный эффект описан во многих психологических трудах, но особенно доступно он продемонстрировал книги Фрэнка Роуза: "Искусство погружения".

Бывший гейм - дизайнер провел эксперимент, в рамках которого предложил двум испытуемым представить некую картину: скажем пляж. Человек с нарушениями памяти воображал очень обеднённую реальность, а здоровый полный спектров представлений о пляже; с пальмами, белым песком, морем и чайками. Этот знаковый тест придуман для понимания того, что наша жизнь состоит из поэтапного наслаивания воспоминаний и опыта. На основе чего человек может вжиться в предполагаемые условия. Ассимилироваться под любую реальность и даже сконструировать собственную. На этом и основываются производители игр, в которых люди выступают в роли творцов и вершителей судеб своих персонажей. Такие проекты вполне можно назвать мини - порталами в другие миры, которые мы воспринимаем как должные, не замечая в них ничего удивительного. Играя, вы ощущаете иллюзию контроля над ситуацией; хотя понимаете, что процесс загодя кем-то запрограммирован. Человечество всегда тяготело к погружению в вымышленные реальности!

Этим объясняется популярность книжных сюжетов и востребованность эпических кино шедевров с описанием целых вселенных. Например "Звездные войны" или "Стражи Галактики".

Но существует и вторая сторона медали. Не только мы проникаем в эту реальность! Но она незримо просачивается в наш мир. Стремительно развивающиеся технологии ускоряют этот процесс.

Недавно появились очки виртуальной реальности "Oculus Rift", позволяющие не выходя из дома прогуляться по улицам шумного Лондона, увидеть совсем рядом любимого персонажа; преобразить комнату по собственному вкусу. Даже банальное телевизоры стали на несколько порядков быстрее и реалистичнее погружать своих владельцев в придуманные миры.

Получается, что пока мы ищем кротовые норы, вглядываясь в глубины безвоздушного космоса, вселенский портал находится рядом с нами. Это - Всемирная паутина. Благодаря сети вы можете получать образование, читать книги, смотреть фильмы, обучаться новым навыкам и всё это не сходя с родного дивана.

Современное общество потребляет в сотни раз больше информации, чем 100 лет тому назад! И этого не стоит бояться. Не приходится также удивляться возмущению некоторых людей засильем интернета, поскольку в истории подобные прецеденты уже случались. Например в сороковых годах прошлого века, горстка разгневанных американцев самозабвенно жгла комиксы, с полным ощущением справедливости происходящего. Интересно, каков следующий шаг эволюции погружения в иные миры.

Если вспомнить Стивена Хокинга, страдающего тяжким недугом, но при этом ведущего довольно активную интеллектуальную жизнь можно предположить что загрузка человеческого сознания в бессмертное искусственное тело вскоре перестанет быть фантастикой! Возможно промежуточным этапом к достижению глобальной задачи станет синхронизация человеческих чувств и эмоций с компьютерными процессами. Представьте: вы открываете глаза и видите перед собой Величественный Юпитер или лунные кратеры; и всё это выглядит абсолютно натурально. Более того, с данной реальностью можно взаимодействовать: двигаться по воображаемым локациям, строить здания, добывать ресурсы и прочее! Процесс взаимной ассимиляции обоих миров - реального и виртуального не остановить. Мы сами не замечая того, ассоциируем компьютерных, книжных и киношных героев с настоящими: детально изучаем их биографию; помним дату, когда Энакин Скайуокер перешел на сторону тёмных сил и стал Дарт - Вейдером, наизусть знаем подвиги, совершенные Суперменом или Доном Кихотом.

Многие также знакомились и с биографиями реальных людей - Альберта Эйнштейна или Мигеля Сервантеса. Получается, что и о той и другой группе персонажей мы отлично осведомлены; обсуждаем подробности их поведения, дискутируем об этом.

А теперь задумайтесь: ни Эйнштейна ни Дарта Вейдера мы с вами не видели. Но найти жизнеописание обоих не составит труда. Причём биографии некоторых вымышленных персонажей гораздо распространеннее, чем реальных. Вот и спросите себя - почему вы так уверены что Дарт Вейдер не существовал на самом деле? Потому что вы не встречали его лично? Но разве вы своими глазами видели Эйнштейна?

Ещё немного усложняем и задаем такой вопрос: как по вашему, канал Space Life реален? Вы регулярно просматриваете, читаете наши статьи, но если задуматься - получается то, что вы видите и читаете - всего лишь шифр: набор нолей и единиц. Если повредить заданную последовательность, то картинка превратится вот в это:
-2

Благодарю за прочтение! Если Вам понравилась эта статья - можете поставить лайк, поделиться с друзьями и порадовать меня подпиской, ведь это мотивирует делать больше качественного материала и предоставлять его вам :)

Наш Telegram - https://t.me/Space_life
Редирект Telegram(у кого блокировка) - https://t-do.ru/Space_life