Найти тему

Снимите это немедленно: немного одежды и дизайна из первой серии антологии Weird city

В феврале youtube запустил комедийную антологию про будущее «Странный город», которую шоуранили Джордан Пил и Чарли Сандерс. Подробнее про это пиршество остроумия, социальных проблем и хай-тека (выкуси, Чарли Брукер) надеюсь написать попозже, а пока немного про всякие костюмно-дизайнерские решения.

В основном, примеры будут из первой серии, сюжетные коллизии на всякий случай не буду раскрывать (просто верьте на слово, что так это и работает). Ну или посмотрите:

Во-первых, это красиво. Вот, например, худи Стью (Дилана О’Бриэна), напоминающее одновременно игру «Лоскуты» и творческий порыв его матери (см. ниже).

-2

Вот пример из второго эпизода (образцовый студент с амбициями музыканта):

-3

На самом деле цветовая дифференциация штанов и не только играет в сериале более сложную роль.

Приятные монотонные цвета, ближе к серому или синему, обычно отвечают за взвешенность и мудрость, а растерянная юность оборачивается лоскутами, как выше…

Это родители Стью, его мать (слева) фанатеет от сов, что, разумеется, подчеркивает ее интеллект
Это родители Стью, его мать (слева) фанатеет от сов, что, разумеется, подчеркивает ее интеллект

…или немного нелепой спортивной формой

Слева, для контраста, взвешенная сестра героя, ряженая в несколько оттенков серого
Слева, для контраста, взвешенная сестра героя, ряженая в несколько оттенков серого

Вот еще пример из четвертой серии, момент примирения тоже окрашен в неяркие цвета мудрости:

-6

Одежда иллюстрирует и эмоциональное состояние героев (как у индикатора из “Тайны третьей планеты”)

Герой переживает не лучшие времена, некоторый разрыв, потому и одежда на нем как бы из двух миров, а воротник и вовсе заставляет чувствовать не в своей тарелке
Герой переживает не лучшие времена, некоторый разрыв, потому и одежда на нем как бы из двух миров, а воротник и вовсе заставляет чувствовать не в своей тарелке

Вообще в Weird city приятный дизайн, вот, например, алмазоподобный многогранный бокал для, видимо, вина

-8

А вот дом одного из персонажей (верный, кажется, заветам Фрэнка Ллойда-Райта, но могу ошибаться)

-9

Нашлось местечко и для привета из России, страны будущего (ни одна башня Москвы-сити при съемках не пострадала)

-10

Бонус-трек: картина из квартиры Стью напоминает Пикассо, адаптированного под будущее, где любят гладкие формы, а не острые углы

-11

Как работают камера и цвета в «Сплите»