Найти в Дзене
AUTO&Tech

Готовимся к велосезону: новая система для велосипедистов

Система Wayv, созданная одноименным британским стартапом, привносит в процесс управления велосипедом некоторые интересные функции. Система включает в себя более 200 светодиодов, Wayv состоит из 3-х водонепроницаемых компонентов: У жгута и шлема есть большой красный крестик в центре, который служит задним фонарем, плюс янтарные указатели поворота по обе стороны. Жгут также имеет набор индикаторов на передней панели. Пульт используется для активации поворотников. В отличие от некоторых других систем, он не использует кнопки. Вместо этого пользователи нажимают большим пальцем вверх или вниз, чтобы указать поворот влево или вправо, а затем возвращают его в нейтральное среднее положение, чтобы выключить индикаторы. В случае, если велосипедист едет в темноте, подсвеченный дисплей показывает, какой индикатор (если есть) мигает в данный момент. По словам разработчиков системы, конструкция рычага для большого пальца пульта дистанционного управления позволяет пользователям управлять устройством,

Система Wayv, созданная одноименным британским стартапом, привносит в процесс управления велосипедом некоторые интересные функции.

Система включает в себя более 200 светодиодов, Wayv состоит из 3-х водонепроницаемых компонентов:

  • регулируемый жгут, который надевается на рюкзак или куртку;
  • блок шлема, который крепится к задним вентиляционным отверстиям большинства шлемов сторонних производителей;
  • беспроводной пульт, установленный на руле.

У жгута и шлема есть большой красный крестик в центре, который служит задним фонарем, плюс янтарные указатели поворота по обе стороны. Жгут также имеет набор индикаторов на передней панели.

Пульт используется для активации поворотников. В отличие от некоторых других систем, он не использует кнопки. Вместо этого пользователи нажимают большим пальцем вверх или вниз, чтобы указать поворот влево или вправо, а затем возвращают его в нейтральное среднее положение, чтобы выключить индикаторы.

В случае, если велосипедист едет в темноте, подсвеченный дисплей показывает, какой индикатор (если есть) мигает в данный момент.

-2
-3

По словам разработчиков системы, конструкция рычага для большого пальца пульта дистанционного управления позволяет пользователям управлять устройством, не снимая руки с рукоятки руля. Это также немного похоже на автомобильные индикаторы, к которым люди привыкли при управлении.

Правда, следует отметить, что, однако , нет функции стоп-сигнала, которая есть в некоторых других системах.

К системе идёт приложение, с помощью которого пользователи могут синхронизировать систему, а также оно позволяет включать или выключать жгут или блок шлема, регулировать их яркость, переключать их в постоянный и мигающий режимы, проверять уровень заряда батареи.

-4
-5

Что касается аккумуляторов, одного заряда от USB хватит на 5 дней использования по 30 минут в день, одной недели использования шлема и двух недель для пульта дистанционного управления.

Как считаете удобна ли такая система?