Ревитализант не является присадкой, но добавляется в масло. В отличие от присадок, ревитализант не влияет на свойства и состав масла и не вступает в реакцию, это огромный плюс. Рассмотрим производителя ХАДО. Они производят богатый ассортимент своей продукции, которая защищает все узлы автомобиля. Этот гель восстанавливает детали двигателя и защищает их от износа.Как же это выглядит на деле.
Ревитализант для ДВС - после добавления этого геля на поверхности деталей, где происходит трение, создаётся металлокерамическая плёнка. Ревитализант действует на те детали, которые нуждаются в защите и восстановлении. И как только такие места обнаруживаются, например трещина в стенке цилиндра, то сразу начинается процесс ревитализации, т.е. наращивание защитного слоя(металлокерамики). Обработка производится в 3 этапа.
Также имеется ревитализант для гидроусилителя руля. Он подходит для всех типов. Устраняет шум и вибрацию,вой насоса, защищает от износа. Одна туба рассчитана на объем ГУР до 2 литров.
Ревитализант для коробки передач и мостов восстанавливает изношенные шестеренчатые передачи, все узлы КПП, подшипники. Восстановление происходит также за счёт металлокерамического покрытия. Количество тюбиков зависит от объёма масляной системы, а обработка производится однократно.
Рассмотрим ещё ревитализант для автоматических коробок. Он подходит для всех типов АКПП, также для робота и бесступенчатой коробки передач (вариатора). Гель смешивается со всеми жидкостями АКПП, не вступая с ними в реакцию и не изменяя их свойства. Обработка производится однократно. Количество тюбиков зависит от объёма масляной системы.
Каждый сам для себя решает , что и когда заливать в свою машину. На мой взгляд, если двигатель с небольшим пробегом, то для профилактики можно использовать такие средства, учитывая , что они не дешевые. Судя по описанию, на трущихся деталях с незначительным износом эффект все таки может быть. Но, как говорится, полноценный ремонт двигателя ничто не заменит.