Найти тему

Как снять-вставить лобовое стекло ВАЗ-2107

Лобовое стекло снимают в случае его замены, для прочистки или замены уплотнителя, для обработки кузова при появлении коррозии.

Нам понадобятся:

  • Отвертка плоская и крестовая
  • Одеяло или т.п.
  • Шнур бельевой длиной 5-6 м, диаметром 3.5-4.0 мм

Отводим рычаги стеклоочистителя со щетками от стекла. Для облегчения демонтажа снимаем декоративную окантовку, при необходимости после всех работ заменяем ее на новую.

Снимаем декоративные накладки передних стоек кузова, остальные элементы салона снимать не обязательно.

Осторожно изнутри салона поддеваем отверткой уплотнитель в верхнем углу стекла и переводим за фланец кузова.

-2

!Если стекло имеет сколы, трещины и другие повреждения, то работать следует очень осторожно!

Отжимая пальцами уплотнитель и одновременно надавливая на стекло, выводим его верхний угол из проема кузова, двигаясь к противоположному углу. Отводим верхнюю и боковую части стекла и снимаем его вместе с уплотнителем, кладем на одеяло.

-3

Снимаем уплотнитель, очищаем все пазы  от грязи, ржавчины, промываем в мыльном растворе. Зачищаем и протираем кромку стекла.

-4

Прочищаем два дренажных отверстия в нижних углах уплотнителя.

-5

При выявлении механических повреждений, потере эластичности уплотнитель необходимо заменить.

Очищаем проем кузова от грязи, при наличии коррозии проводим лакокрасочные работы.

-6
-7

Одеваем уплотнитель обратно на стекло.

-8

Вставляем окантовку в уплотнитель (ее можно установить и после монтажа стекла).

-9

Вставляем шнур в паз уплотнителя, которым он одевается на фланец проема кузова так, чтобы в нижней части стекла шнур перекрывался примерно 20 см и еще оставались свободные концы по 30-50 см.

-10

Концы шнура крепим скотчем к внутренней стороне стекла.

-11

Для облегчения работы можно смазать кромку уплотнителя и шнур мыльным раствором.

Вставляем стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на нижний фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.

-12

Медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура, а с другой стороны прижимая стекло к проему, переводим кромку уплотнителя через фланец проема. При необходимости, поправляем уплотнитель отверткой.

-13

Аналогичную операцию производим попеременно и с другим концом шнура, пока он полностью не выйдет из паза посередине верхней стороны стекла. Убеждаемся, что кромка уплотнителя полностью перешла за фланец и не имеет заворотов.

-14

Выравниваем уплотнитель снаружи по периметру стекла,  слегка постукивая по нему ребром ладони.

Убеждаемся, что дренажные отверстия в уплотнителе совпадают с аналогичными выемками на кузове.

-15

Устанавливаем замок-накладку окантовки.

-16

Ставим снятые детали обшивки обратно на место.

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!