Найти в Дзене
СамолетИваныч

Про салонные фильтры. Часть 2

Если вы уже прочитали первую часть и она вам понравилась, надеюсь что будет интересной и эта. Про выбор производителя. Как мы выяснили в первой части, основная задача салонного фильтра - сохранить чистым испаритель. В первую очередь необходимо определиться, какой фильтр вы будете устанавливать угольный или обычный. Для этого можно обратиться к документации по автомобилю, официальному дилеру марки или электронным каталогам, если сами вы не собираетесь заниматься заменой фильтра. Второй вариант - самостоятельно достать фильтр. На большинстве современных автомобилей процедура простая и не занимает более 5 минут. Как правило не требуется даже дополнительный инструмент. Однако второй вариант вам подойдет только в том случае, если у вас новый автомобиль и до вас фильтр никто не менял. Теперь вы знаете, какой фильтр вам нужен. Переходим к части выбора производителя/фирмы. Как я писал ранее - все фильтры изготавливаются из одинакового материала, отличается в основном плотность материала и ка

Если вы уже прочитали первую часть и она вам понравилась, надеюсь что будет интересной и эта. Про выбор производителя.

Как мы выяснили в первой части, основная задача салонного фильтра - сохранить чистым испаритель. В первую очередь необходимо определиться, какой фильтр вы будете устанавливать угольный или обычный.

Для этого можно обратиться к документации по автомобилю, официальному дилеру марки или электронным каталогам, если сами вы не собираетесь заниматься заменой фильтра. Второй вариант - самостоятельно достать фильтр. На большинстве современных автомобилей процедура простая и не занимает более 5 минут. Как правило не требуется даже дополнительный инструмент. Однако второй вариант вам подойдет только в том случае, если у вас новый автомобиль и до вас фильтр никто не менял.

Теперь вы знаете, какой фильтр вам нужен. Переходим к части выбора производителя/фирмы. Как я писал ранее - все фильтры изготавливаются из одинакового материала, отличается в основном плотность материала и как следствие вес. Обычно производители дешевых фильтров экономят на плотности материала и количестве изгибов (гофр). И если плотность влиет на воздушный поток, то количество гофр = площадь материала влияет на срок службы (как быстро фильтр забьется). Допустимым считается отклонение по площади не более 20% (и если вы возьмете например 20-30 фильтров разных производителей для своего автомобиля, то сможете убедиться в этом, кроме совсем уж неизвестных китайских аналогов). А вот к плотности материала требований нет, она может быть "любой" при условии, что пропускная способность у материала фильтра соответствует.

В качестве вывода: совершенно не имеет значения бренд, происхождение фильтра и его цена. Важно, чтобы его размер соответствовал оригиналу, чтобы он был "герметичен" (не был дырявым, если грубо) и по весу (не нужно взвешивать на весах, достаточно сравнить дорогой фильтр и тот, который нравится по цене).

В конце концов этот фильтр должен защищать испаритель кондиционера от "камней" и не более того. На работоспособность автомобиля он сиюминутно не повлияет, если вообще повлияет (как например разрушенный картридж масляного или топливного фильтра)

Спасибо за внимание!