Счастье мое. Прекрасный фильм Юрия Лозницы. Прежде всего, надо отметить, что вряд ли Квентин Тарантино догадывался о том какую основу приемов режиссуры он заложил своим «Криминальным чтивом». Я смотрел два фильма славянских режиссеров, которые наглядность этого приема трансформировали в сущность киноленты. Это «Катынь» и «Счастье мое». При этом в последнем фильме избран путь намеков (вряд ли, при первом просмотре кто –то заметил, что действие начинается и заканчивается в одном и том же месте – пост ГИБДД с теми же сотрудниками полиции, что и в кульминации). Удивительно показан и главный герой картины – российский народ. Это напоминает фильм «Не послать ли нам гонца», там российский народ исполнил умалишенный Яков. В картине Лозницы – это главный герой, который начинает действие и его же заканчивает. В пользу намеков говорит и образ немого, принимающего участие в грабеже грузовика главного героя (сын убитого солдатами РККА учителя), в его же доме спустя годы после нападения и оказывается главный герой. В общем, фильм весьма интересен, не без перегибов, явно все показанное - не из прожитого и даже не из рассказов очевидцев или фигурантов (что, несомненно, сделало бы картину quasi документалистической), но эмоции угаданы сверхверно. В общем, я бы рекомендовал к просмотру для всех, кто желает знать предельную Россию. Как говорил Ницше: ад - это вечное повторение...