Найти тему
Rallyzone

Ралли Мексика, СУ10: сход Лаппи, прокол у Ожье (ВИДЕО)

Фото: Jaanus Ree/Red Bull Content Pool
Фото: Jaanus Ree/Red Bull Content Pool

Ралли Мексика. СУ10 — 25,9 км

Первый утренний спецучасток субботы на ралли Мексика обернулся проблемами для экипажей Citroën. И если лидер команды гонку продолжает, то его напарник свое выступление на сегодня завершил.

Главным антигероем СУ10 стал Эсапекка Лаппи. В медленном левом повороте финн не удержал машину на трассе, свалившись с неё и повиснув на «брюхе».

Ввиду наличия на трассе препятствия в виде застрявшего C3 WRC Лаппи организаторы остановили спецучасток: оставшиеся участники доезжали доп в дорожном режиме. Это решение, возможно, сыграет на руку Себастьену Ожье: француз пробил переднее левое колесо и формально утратил лидерство, однако теперь получит назначенное время.

«Колесо мы пробили буквально перед остановкой спецучастка, так что нам пришлось остановиться, — рассказал Себ. — На дороге были камни из-под колес предыдущего экипажа, и я не смог их объехать».

По предварительным результатам СУ10 (они еще будут изменены) лидерство в гонке перехватил Крис Мик. Пилот Toyota опережает Элфина Эванса на 5,8 секунды, а на третью позицию выбрался Отт Тянак: его отставание от лидера составляет 35,1 секунды.

Положение после СУ10:

1. Мик (Toyota Yaris WRC) 1:36.39,8
2. Эванс (Ford Fiesta WRC) +5,8
3. Тянак (Toyota Yaris WRC) +35,1
4. Ожье (Citroën C3 WRC) +51,2
5. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +1.04,0
6. Буласия (Škoda Fabia R5) +9.15,1
7. Герра (Škoda Fabia R5) +9.28,7
8. Латвала (Toyota Yaris WRC) +19.27,5
9. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +21.09,2
10. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +34.59,3