С взмахом волос и игривым укусом губ Хатия Буниатишвили заставляет скромного Мусоргского звучать не застенчиво – а в остальном мир классической музыки просто не может насытиться.
Давно умершие композиторы, которых она играет, могли бы написать несколько джазовых ритмов, если бы знали, что их оживит женщина, чье тело качается и подпрыгивает с каждым арпеджио. Напряжение нарастает, когда зрители задаются вопросом, Может ли ее платье с низким вырезом держать ее достаточно закрытой, когда она все сильнее и сильнее нажимает клавиши к кульминации, прежде чем радостный взрыв оглушительных аплодисментов.
‘La Beyoncé du piano’, как ее иногда называют на ее приемной родине, она безупречный техник, чьи ухоженные пальцы двигаются с потрясающей скоростью и точностью.
Выключите свет, наденьте повязку на глаза и сыграйте одну из ее записей с лучшими оркестрами мира, и та же живость, страсть и печаль проходят через каждую ноту.
Что касается самой художницы, то она не против того, чтобы ее обсуждали за откровенный гардероб – она говорит, что чувство стиля не отнимает у нее талант, а добавляет к нему.
“Есть разные способы самовыражения. Чем больше вы сами, тем больше вы оригинальны для других", - говорит она.