Наверно, многие автовладельцы сталкивались с проблемой дергания мотора при небольших оборотах, а также рывков при переключении передач. Чаще всего это возникает на автомобилях от отечественного производителя. Поэтому рассмотрим решение проблемы на примере машин ВАЗ. Теория В отечественных автомобилях система охлаждения состоит из малого и большого контура. Каждый из них начинает работать при наборе определенного количества оборотов мотора и нагрузки. Малый контур представляет собой соединение клапанной крышки с впускным коллектором. Здесь система вентилируется благодаря разряжению в коллекторе, при этом дроссельная заслонка закрыта. Малый контур работает при оборотах 800-1500 единиц. Когда в моторе набирается более 1500 оборотов в минуту, то включается большой контур. Суть доработки Для того, чтобы устранить проблему дерганий мотора, необходимо произвести доработку на малом контуре. Нам потребуется PCV клапан, который продувается лишь в одну сторону и маслобензостойкий шланг соответ
Установка PCV-клапана как способ от избавления подергиваний мотора
12 марта 201912 мар 2019
4761
1 мин