Найти в Дзене
АВТО-хитрости

Установка PCV-клапана как способ от избавления подергиваний мотора

Наверно, многие автовладельцы сталкивались с проблемой дергания мотора при небольших оборотах, а также рывков при переключении передач. Чаще всего это возникает на автомобилях от отечественного производителя. Поэтому рассмотрим решение проблемы на примере машин ВАЗ. Теория В отечественных автомобилях система охлаждения состоит из малого и большого контура. Каждый из них начинает работать при наборе определенного количества оборотов мотора и нагрузки. Малый контур представляет собой соединение клапанной крышки с впускным коллектором. Здесь система вентилируется благодаря разряжению в коллекторе, при этом дроссельная заслонка закрыта. Малый контур работает при оборотах 800-1500 единиц. Когда в моторе набирается более 1500 оборотов в минуту, то включается большой контур. Суть доработки Для того, чтобы устранить проблему дерганий мотора, необходимо произвести доработку на малом контуре. Нам потребуется PCV клапан, который продувается лишь в одну сторону и маслобензостойкий шланг соответ
Оглавление

Наверно, многие автовладельцы сталкивались с проблемой дергания мотора при небольших оборотах, а также рывков при переключении передач. Чаще всего это возникает на автомобилях от отечественного производителя. Поэтому рассмотрим решение проблемы на примере машин ВАЗ.

Теория

В отечественных автомобилях система охлаждения состоит из малого и большого контура. Каждый из них начинает работать при наборе определенного количества оборотов мотора и нагрузки.

Малый контур представляет собой соединение клапанной крышки с впускным коллектором. Здесь система вентилируется благодаря разряжению в коллекторе, при этом дроссельная заслонка закрыта. Малый контур работает при оборотах 800-1500 единиц.

Когда в моторе набирается более 1500 оборотов в минуту, то включается большой контур.

Суть доработки

Для того, чтобы устранить проблему дерганий мотора, необходимо произвести доработку на малом контуре.

Нам потребуется PCV клапан, который продувается лишь в одну сторону и маслобензостойкий шланг соответствующего диаметра, который не имеет тканевой обмотки.

Клапан необходимо установить на малый контур. Сторона, с которой клапан не продувается, должен устанавливаться к ресиверу. Тогда отработанные газы поступят в ресивер, а оттуда в камеры сгорания и в итоге они выходят из мотора. Обратно газы не поступают.

Лучше всего устанавливать клапаны от Kia или Hyundai.

Заключение

После такой доработки происходят следующие улучшения:

1. Старение масла происходит медленнее, а также оно меньше выбрасывается во впуск;

2. Более оптимальное смесеобразование;

3. Возникновение меньшей вибрации на холостых оборотах;

4. Меньшая нагрузка на КПП;

5. Если есть кондиционер, то мотору легче работать при его включении;

6. Уменьшается нагрузка в случае, если на небольших оборотах двигатель работает «внатяг»Однако после этого торможение двигателем происходит значительно хуже.

Однако после этого торможение двигателем происходит значительно хуже.