Ценный конечный продукт — что это?
Вообще само понятие «ценность» довольно субъективно. Например, для одних автомобиль — это ценность, а другие любят передвигаться пешком или на велосипеде. Для одних Iphone является ценным приобретением, для других — просто обычный телефон, третьи вообще не понимают, для чего он нужен.
«Конечность» продукта тоже неоднозначна. Например, рассмотрим смартфоны. Нет, совсем не те, которые сейчас на рынке. Я говорю о смартфонах 2000-х годов, когда их использование подразумевало наличие определенных знаний. Для меня это был ценный конечный продукт, но для большинства он оставался непонятным «кирпичом» с кучей функций. В настоящий момент для многих конечным продуктом является техника Apple, где нет необходимости ничего дорабатывать, все продумано и работает без проблем.
Продукт может быть не только физическим. Интеллектуальная собственность также является продуктом, в определенных качествах даже превосходящим привычное для нас имущество. Продукт — это конечный результат, полученный человеческим трудом.
Например, ЦКП «Business Booster» — полностью отработанная административная система, а также эффективные инструменты управления и техники продаж, которые в разы повышают конверсию любого бизнеса.
Именно поэтому с нами постоянно работают новые клиенты.
А какой ЦКП у вас и вашего бизнеса?
А также записывайтесь на бесплатный мастер-класс "Как выйти из операционки и расти в 5 раз быстрее" от Александра Высоцкого.