Концерн Hyundai – производитель по-настоящему надежных и стильных автомобилей. В линейке авто компании имеются модели доступные автолюбителям с любым уровнем дохода. Я уже писал ранее, что я уже 5 лет являюсь владельцем корейского авто и в целом доволен. Но сегодня речь не обо мне, а о новой версии модели Hyundai Elantra.
В силу популярности, руководство решило его модифицировать с учетом современных тенденций на рынке и предпочтений потенциальных покупателей. Представители концерна говорят, что обновленная версия седана создаст должную конкуренцию европейским машинам аналогичного класса. (Так и будет, мы уже этих корейцев разоблачили).
Внешний вид
В экстерьере новинки присутствуют конструктивные элементы кузова, перенятые у более ранней версии седана. В то же время рестайлинговый седан привлекает внимание своими уникальными фишками.
В процессе изучения передней части авто в глаза бросаются:
- деликатные штамповки рельефного капота;
- агрессивная треугольная оптика, архитектура которой представлена линзами основного света, «клыками» поворотных сигналов и верхними подводками дневных огней в виде бумерангов;
- огромная решетка радиатора, образующая с воздухозаборником единую композицию, состоящую из вертикальных и горизонтальных планок;
- глубокие ниши с интересными треугольными противотуманными огнями.
Спортивный бампер седана выполнен в Х-стиле. Видно, что дизайнеры хорошенько поработали над его аэродинамикой.
Бока машины выгодно выделяются аккуратными зеркалами с обтекаемыми корпусами и диодами, дублирующими поворотники. Куполообразная крыша и линии подоконников формируют стильные оконные ряды с хромированным обрамлением. Над дверными ручками и между циркульными арками прописаны строгие штамповки в виде выступающих ребер. Обувкой авто служат легкосплавные диски и низкопрофильная резина.
Что касается задней части седана, местными достопримечательностями является так называемый «акулий плавник», заметно выступающий верхний край большой крышки багажника. Дизайнеры компании приятно удивили огромными фонарями со сложной и красивой архитектурой. Растянутые плафоны оптики заметно заходят на крылья и крышку багажного отсека. Снизу бампера имеется защитная пластина, гармонирующая с нишей для номерного знака и L-образными отражателями.
Интерьер
В салоне модифицированного авто использованы новейшие электронные системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Руководство компании не поскупилось на отделочные материалы. Так, слагающие салона сделаны из мягкого пластика, отделаны натуральной кожей, металлом. Появились новые «умные» системы (Ох уж эта электроника).
Водительское место оснащено мультифункциональным рулем. Он состоит из удобного «колеса», объемной сердцевины с логотипом компании, широких спиц с почти идеальной топографией элементов управления, широкой раздвоенной нижней поддержки.
Под козырьком панели находится информативная приборка, представленная привычными круглыми шкалами и монитором бортового компьютера.
Передние сидения более чем удобны, имеют выраженные боковые поддержки. Между ними установлен достаточно широкий, но несколько коротковатый подлокотник.
Вверху консоли находится пара замысловатых дефлекторов и широкоформатный дисплей развлекательного комплекса, ниже – современная мультимедийная система и функциональные клавиши, в том числе кнопка аварийного сигнала.
Пока нет точной информации о габаритах и комплектации седана. Правда, производитель гарантировал, что модель получит продвинутые, надежные вспомогательные системы и помощники.
Техническая часть
Изменения, коснувшиеся силовых агрегатов, минимальны. Пока приходится ждать прежние бензиновые силовые установки. К ним относятся:
- 1,8-литровый 150-сильный мотор;
- 2-литровый 175-сильный двигатель.
Заявленные варианты КПП: 6-ступенчатый автомат и механика с шестью передачами.
Производитель ограничился версией авто только с передним приводом.
Ориентировочная заявленная стоимость авто на российском рынке – 1-1,4 млн рублей. Но мы то знаем на счет того, «что за время пути – собачка могла подрасти». Поживем, увидим, поездим.
Возможно вам понравятся статьи
7 причин, почему я боюсь покупать подержанный автомобиль.
5 способов торга при покупке автомобиля.