Найти тему

Мама, мальчик я или девочка? Часть 5

Самое начало истории

А это продолжение

Третья часть

Четвертая часть

А потом была война. Холодная, естественно. Кирилл боролся со стыдом и страхом и покорял магазины косметики, нижнего белья и женской обуви. А мать боролась с Кириллом.

- Да у тебя тело мужское. Посмотри на себя в зеркало.

Это был удар по больному. Кирилл ненавидел свое тело: сильная разница между плечами и бедрами и... накачанные мышцы. Вот их больше всего ненавидел! И заодно мать, которая заставляла его ходить в качалку. Надо сказать, что с телом Кириллу повезло - оно было почти модельных параметров. Кирилл был из тех счастливых людей, которые могут есть сколько угодно и при этом не толстеть. Но, хоть плечи для мужчины были у него скорее узковаты, да и сам он был достаточно тонким, но для женщины все же это было слишком широко. И бицепсы вообще не в тему.

- У тебя лицо мужское. Посмотри на свой подбородок! Сейчас ты красивый парень, а станешь страшной теткой.

И это тоже было правдой. Каждая "правда", произнесенная матерью, ложилась камнем на слегка сутулые плечи Кирилла. И в конце концов он выходил из себя и начинал кричать:

- Ну и что? Посмотри сколько вокруг мужеподобных женщин! Почему им можно быть некрасивыми и неженственными, а мне нельзя? Почему я не могу просто быть собой?

Мать заводилась в ответ, на повышенных тонах требовала больше никогда на нее не орать и уходила из комнаты, обязательно хлопнув дверью.

Но на следующий день приходила снова и снова.

Сестра не разговаривала с Кириллом - и это его несказанно радовало. Иногда только шипела что-то сквозь зубы. А еще на семейных праздниках обязательно поднимала тему про трансвеститов - мол, как это некрасиво, чертовы извращенцы и так далее...

Но Кирилл уже был не один. В интернете полно людей с подобными проблемами - главное, найти. А Кирилл уже их нашел. Зарегистрировал новую женскую страничку вконтакте и вступил в клуб трансформеров, как они себя называли.

Встречи с подобными себе, общие тусовки, ночные клубы и шоу-программы - все это давало Кириллу сильный положительный эмоциональный заряд.

(продолжение следует)