Глава вторая. Часть вторая
От мыслей Марину отвлек звук полицейских свистков и громкие крики «Разойдись!». Девушка повернулась на шум и увидела, как группа полицейских в толпе создавала коридор. Прижавшись к ближайшей витрине, дабы не быть погребенной под толпой, она увидела, как по коридору чинно прошествовал непривычно высокий и худой мужчина в длинном кожаном плаще. Его глаза были скрыты темными гогглами, а из-под цилиндра выглядывали седые пряди волос. В воздухе как-то резко запахло озоном, что выдало наличие персонального защитного поля.
«Хм, эфирник. Что он тут забыл? Обычно они не появляются в людных местах. Да и вообще увидеть эфирника большая редкость».
Эфирник, со своей свитой, не сбавляя шаг, прошествовал мимо девушки в сторону выхода с базарной площади. Тут же был снят полицейский заслон, и толпа, гудя об увиденном, расползлась по своим делам. Затихшую досель площадь вновь огласили выкрики торгашей, зазывал и покупателей: «Пахлава», «Семечки», «Ой, Ви мине разорите своими ценами».
Ровно через тридцать минут Марина уже стояла у гусеничной тележки доверху груженой припасами. Дважды сверившись со списком заказов, она снова поднялась в лавку. Сообщив, что посылка у нее, она прикупила у торговца еще пяток яблок и, сбросив на считывающий терминал озвученное кол-во энергии, спрятала кристалл и развернулась на выход.
- Ви таки уже уходите?
- Долг зовет, да и ветер поменялся – театрально облизав палец и подняв вверх, улыбнулась девчушка.
- Ай вэй, с такими фог'мами надо дома сидеть и детей яжать, а не носиться по небесам. Кстати, моя Йозочка, вспоминая ту чудесную яссаду, шо ты пьивезла в пьёшлый раз, сшила тебе пояс для инстг'ументов. Где же он? – хозяин лавки проворно нырнул под прилавок, чем-то довольно громко позвенел и выглянул с ранее озвученной вещицей. Вручив сей предмет в руки девушке, старик с интересом замер.
– И?
- Что и?
- Мине на себя одеть или ты таки пьимеишь?
Марина быстро пристегнула пояс на свои галифе, покрутилась на месте и заговорщицки спросила – Ну шо, гарна краля?
Схватившись за сердце, Абрам Йосипович упал на стул.
- Не знаю, как остальное, а давление у меня поднялося. Я вам скажу, у Йозочки таки золотые юки.
Перегнувшись через прилавок, девушка чмокнула старика в щеку и попрощавшись, направилась на стоянку транспортных средств.
Настроение было отличное, погода такая же: солнечный денек, разливал загар на открытые плечи и веснушчатую мордашку, а легкий ветерок, трепал рукава блузы и бережно перебирал короткие светло-русые волосы. Не торопясь, девушка подошла к терминалу охраны.
Подняв гогглы на кепку, Маринка оглянулась и тут же заметила обратившего на нее внимание знакомого полицейского, уже спешившего ей на встречу. Помахав ему рукой, она пнула тележку, и та начала движение сквозь рамку детектора. Сама же девушка осталась ждать рядом.
- Привет, Маришка. Давно не виделись – весело улыбнулся молодой паренёк. – Опять дежурная?
- Привет. Как видишь, - развела руки в стороны она.
- И как обычно, тебя за провизией послали. – точно подметил парень.
- Ну да. А кто у вас сегодня дежурит? А то я подзадержалась, как бы взбучку не схлопотать.
- Тогда тебе повезло, сейчас моя вахта. Кидай все на стол и проходи.
Полицейский открыл сумку, поверхностно осмотрел содержимое, причмокнул на яблоки и, закрыв осматриваемый предмет, отметил что-то на терминале. Рамка детектора жалобно пискнула и загорелась зеленым светом.
Пройдя досмотр, и распрощавшись с пареньком, не забыв отблагодарить его парой свежих яблок, девушка и тележка двинулись в сторону стыковочных вышек.
Поскрипывая, грузовозка минула главную дорогу, лифт, трап и благополучно заползла под присмотром Марины на борт яхты. Капитан как раз был на палубе и о чем-то оживленно беседовал с боцманом. Заслышав характерные звуки транспорта-помощника, он обернулся. Девушка в свою очередь подошла, вытащила из сумки сверток, вручила его капитану и с фразой «На борт прибыла, без происшествий», передала посылку капитану. Тот в свою очередь повертел пакет в руках, проверяя штемпели, засунул его за пазуху и сказав, «Свободна, матрос» вернулся к разговору с боцманом.