Найти в Дзене
Aviationtoday.ru

Как выбрать турагенство

Оглавление

Хотя среди людей есть и заядлые трудоголики, но большинство всё же обожает отдыхать. Лучше за пределами родного города или вовсе за границей. Одни привыкли организовывать поездку самостоятельно, а вот другим проще обратиться к профессионалам за покупкой готового решения — пакетного тура.

Это значительно проще, а если речь идёт о массовых направлениях вроде Египта или Турции, то и заметно дешевле. Как же выбрать турагентство так, чтобы потом не жалеть?

Отзывы друзей, знакомых и коллег

Стоит опросить людей, которым можно доверять. Кто-то из них почти наверняка приобретал путёвку в конкретном агентстве. Они смогут рассказать, что им понравилось, а что нет.

-2

Правда, порой бывают строго противоположные мнения, но картину общую составить всё же можно.

Срок работы

Вряд ли стоит обращаться в компанию, которая открылась вчера. Зато есть и те, которые на рынке присутствуют давно, закрепившись на нём, и не собираются сдавать позиций.

-3

Такие фирмы, как правило, у всех на слуху – как благодаря рекламе, так и пресловутому «сарафанному радио». Сюда можно отнести и количество офисов – серьёзное агентство, как правило, уделяет внимание в том числе и развитию сети.

Менеджер

По общению с конкретным сотрудником быстро становится понятно, является ли он профессионалом, разбирается ли в том, что продаёт. А если человек не на своём месте, то вряд ли он сможет предложить именно тот туристический продукт, который максимально подойдёт конкретному клиенту.

-4

Грамотный менеджер предоставит максимально полные данные о гостинице, перелёте, трансфере, экскурсиях, страховке и других составляющих тура. Пояснит, что уже включено в стоимость, а за что придётся доплатить. Поведает и о нюансах, которые кажутся сперва второстепенными, но на практике могут оказаться важными для человека, который летит или едет за границу. Это устройство пляжа, возможность приобретения экскурсий, тип питания (можно ли выбрать другое, с учётом религиозных или медицинских требований человека).

-5

В солидных компаниях менеджеры сами ездят в специальные туры для того, чтобы лично выяснить, насколько заявленная информация соответствуют реальному положению дел, и каковы положительные и отрицательные стороны конкретных предложений.

Договор

Абсолютно нелишним будет взять образец договора (или скачать его на сайте) и внимательно прочитать его, задавая вопросы на непонятных местах.

-6

Цена

Один и тот же тур, как правило, продаётся несколькими разными агентствами. Цена, соответственно, также может отличаться – работает конкуренция. Можно и нужно искать различные промоакции, спецпредложения и т. д. Но и намеренно рисковать, выбирая малоизвестную фирму, тоже не стоит – экономия должна быть оправданной.

-7

Если отнестись к выбору турагентства максимально серьёзно и не платить кровно заработанные деньги первой попавшейся фирме, то вероятность, что отдых будет омрачён непредвиденными обстоятельствами вроде нехватки мест в отеле или задержки рейса, сводится к минимуму.