Пришло время, когда я опять стала на дачу ездить жить. Родился сын и мы выехали на воздух. Наняли транспорт и привезли диван, холодильник и детскую кровать. Снаружи для мальчика поставили лестницу. Чтобы он не уполз без присмотра, был еще и манежик.
Мы ходили в деревню, через гору ж/д насыпи, где ходили товарные составы, покупать молоко. Молоко козье. Коров там почти не было, а коз было много. Из этого молока я делала ребенку и творог и кефир. Мы в городе на молочной кухне получали детское питание, но летом ездить за ним было сложно. Поэтому кефир из кухни использовали для закваски.
Отец ребенка ездил на работу. Мы слушали птиц, варили еду, грели воду и мылись. Все устроилось отлично. Днем бывало жутковато, но только в понедельник. В остальные дни на водокачку приходил начальник водокачки, не помню как его называли. Так что было человеческое присутствие. Мимо тоже дачники ходили утром туда и вечером обратно.
Ночью мы запирались и как бы нормально жили. Там даже ловилось ТВ с маленького дорожного телевизора через провод вместо антенны.
Два лета мы прожили на даче. Мама приезжала через день и по выходным, если хотела. Я ездила домой в город. Дача в городской черте и за час можно было добраться в квартиру, в лучшем случае. Продукты отец ребенка привозил каждый день, даже вкусненькое из заводской столовой, где мы работали.