Несомненно одна из основных поломок - это дисплей. А так же и основной элемент управления у смартфона в наше время. Мы провели статистику и поделимся ею с Вами.
70% проделанного ремонта это замена дисплея из них 45 это техника Apple (Мы поменяли дисплеев на более чем 25000 устройств Apple).
80% замен дисплеев готовы в день обращения, довольно быстро и это радует.
Если выбирать телефон опираясь на цену ремонта, то Apple это самый выгодный по соотношению замены дисплея к стоимость телефона.
Видимо поэтому их приносят Нам так часто)
Вторая популярная поломка "Не заряжается". Но тут всё как с дисплеем (Снять старый и поставить новый), При не исправности не заряжается, только 50% проблема с разъёмом зарядки, в остальных же случаях это контроллер питания, аккумулятор, цепь питания и др. Т.е. проблема не так проста, требует диагностики)
А в летнее время большой прирост с проблемой попадания жидкости. Тут важно понимать что токопроводящая жидкость вступает в химический процесс. Что приводит к многим проблем, телефон может перестать заряжаться, перестать включаться, ловить сеть и прочее. И без вскрытия чаще всего не обойтись. Как только попала жидкость есть важные правила. Выключить и не включать устройство, не ставить на зарядку, а если есть возможность снять аккумулятор (обесточить) с устройства. И конечно же сразу в сервис-центр. Так вы можете увеличить шансы на полное восстановление работоспособности.
Вот с такими цифрами и советами хотели с Вами поделиться)