Вот и наступил февраль! Месяц, с которого начнется моё новое скитание по нарисованному миру. На календаре первое число, и с этого дня я начинаю вести записи. В целом, этот день ничем не отличается от других, но для меня он по особенному важен, потому что именно в этот день определится жанр «фильма», который мне придётся наблюдать на протяжении долгого времени, и сейчас я в предвкушении чего-то нового. Последняя моя незарегистрированная прогулка наполнилась недоразумением, ещё чуть-чуть и я бы сошёл с ума.
Актеры явно переигрывали, при этом постоянно убеждали меня в том, что я маленькая фиолетовая обезьяна. Сначала я воспринимал это в шутку, но спустя время мне пришлось вести довольно серьёзные переговоры с обезьяной, изображённой на плакате в прихожей. Она отказывалась пускать меня домой, и я был вынужден подолгу объяснять, что перед ней стоит именно тот, кто обладает безлимитным проходом. Но мои попытки превзойти самого себя в ораторском искусстве были бесполезны.
Она не желала меня слушать, потому что её смущал цвет моей фиолетовой кожи. Её строптивый характер был мне не подвластен, и поэтому я часто коротал ночь в коридоре. Сейчас я понимаю, что это было очередное безумие, но обезьянье непонимание далеко не основная часть моего масштабного недоразумения. Основная часть – это изнуряющая борьба за самоконтроль, в преддверии приближающихся кошмаров. Они скреблись в мою голову, стоило мне только задуматься о счастливом будущем.. Жутко, настырно, беспричинно.. Скоро вечер!