Есть слова, которые наш мозг боится... Слышит, видит, читает и впадает в ступор - дашборд, трансформация и управление. Когда мы слышим "Управление", да ещё и в паре с другим словом, мы чувствуем испуг, боимся, что нас уличат в некомпетентности.
Отчасти из-за нашей унаследованной советской ментальности, когда было много исполнителей и значительно меньше управленцев...
Отсюда и "Управление продажами" звучит почти как магическое заклинание или волшебство сродни телепортации, хотя за управлением продажами стоят вполне конкретные действия и инструменты. Правда - новички путают виды продаж...
Отсюда и неразбериха и неумение управлять разными видами продаж, часто инструменты подходящие к одним продажам пытаются применить к другим или наоборот нет понимания, что нужно сделать дополнительно, какие методы применить, чтобы всё эффективно заработало...
Помните, была жевательная резинка "Love is..." А давайте пофантазируем что было бы написано на вкладышах к вкусняшке "Управление продажами...", я набросаю варианты, а в комментариях вы меня дополните...
1. В РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ:
🎯 Управлять товарами и ассортиментом в магазине по категориям
🎯 Использовать в работе планограммы
🎯 Понимать - для чего нужно дерево покупательских решений
🎯 Считать оборачиваемость полки
🎯 Привести товарный классификатор в порядок
🎯 Научить продавцов быть на позитиве
🎯 Уметь вести переговоры с поставщиками
🎯 Использовать пять ролей категорий
🎯 Привлекать тайных покупателей
🎯 Следить за наполненность полок
🎯 Составить ассортиментную матрицу
🎯 Применять все пять ролей категорий
🎯 Бороться с неликвидами
🎯 Отслеживать жизненные циклы товаров
🎯 Проводить промоакции для увеличения прибыли
🎯 Отслеживать план-факт по основным KPI
🎯 Контролировать мерчендайзинг
🎯 Управлять качеством сервиса
🎯 Быть готовым расстаться с неэффективными людьми
🎯 Изначально правильно выбирать локации
2. В В2В ПРОДАЖАХ:
🎯 Соблюдать этикет в мессенджерах
🎯 Наизусть знать свои показатели продаж
🎯 Понимать в чём сила скриптов общения по телефону
🎯 Быть круче скриптов и знать свой продукт
🎯 Быть энергичным и транслировать это
🎯 Регулярно (всегда) заполнять CRM
🎯 Делать холодные звонки постоянно
🎯 Выезжать на встречи и закрывать сделки
🎯 Быть мотивирующим лидером, а не зомби с покер-фейс
🎯 Использовать информационные доски с результатами продаж
3. В ПРЯМЫХ ПРОДАЖАХ:
🎯 С первой встречи отрабатывать возражения
🎯 Понимать, что есть длинные сделки из нескольких контактов и клиент может уйти, если правильно не строить коммуникации
🎯 При каждом контакте может быть свой набор возражений
🎯 Необходимо управлять первым впечатлением
🎯 Прямой маркетинг - это не раздача листовок, это продажа
🎯 Управлять повторными продажами, возвращая клиентов
🎯 Понимать, что 15-30% клиентов в зависимости от сферы обычно не интересует цена
Можно перечислять и дальше, можно описать ещё, что относится к онлайн продажам...
Моя задача, чтобы вы заметили, что я упустила и не назвала...
❤️❤️❤️❤️❤️
Понравилась статья? Ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на мой канал!
Делитесь с друзьями, пишите комментарии, ваша обратная связь очень важна для меня и вдохновляет на новые статьи!
Обнимаю, всех, кто меня читает!
❤️❤️❤️❤️❤️
Читайте также на моём канале:
🎯 "СИЛЬНАЯ ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ МЕТАФОРА К КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ";
🎯 "5 НЕОЧЕВИДНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ С НУЛЯ";
🎯 "5 ОШИБОК В МЫШЛЕНИИ И ПОВЕДЕНИИ ПРОДАВЦОВ, МЕШАЮЩИЕ ИХ КАРЬЕРНОМУ РОСТУ".