Всем привет!
Сегодня поговорим про видео с рекомендациями от специалистов в Instagram.
Памятка для координатора съемки:
1. Узнайте какую проблему будет разбирать специалист в своём обращении.
2. Попросите подготовить описание заранее, и отредактируйте текст вместе. Часто специалисты не замечают, что используют малопонятные термины. Записываете для клиентов — говорите просто.
3. Узнайте в какой атмосфере специалисту комфортно записывать ролики. Отношение к видео съёмкам у всех разное. Чтобы в ролике не было видно волнения спикера, потренируйтесь и заранее уберите мешающие факторы.
4. Попробуйте записать пробу. Специалист сидит сначала прямо, потом немного корпус повернут влево, затем вправо. С какого ракурса картинка смотрится лучше?
5. Естественный свет всегда лучше искусственного!
6. Ответ на один вопрос должен занимать максимум минуту. Упрощайте объяснение, убирайте воду.
7. Мы часто видим, как специалист в самом начале ролика долго представляется и говорит о своём образовании и достижениях.
Наши советы:
Приветствие в одно слово: «Здравствуйте»!
Затем озвучивайте вопрос, который описывает одну проблему.
Дальше — ваше предложение, как проблему решить.
Призыв к действию: «Запишитесь на консультацию».
В конце специалист представляется и говорит о своих регалиях, которые важны именно для этой темы. Не перечисляйте все дипломы и достижения.
Объясним почему:
В начале ролика самое важное быстро привлечь внимание. Никому не интересно, кто такая эта Мария, пока не ясна проблема, которую она может решить. Если проблема для человека актуальна, он слушает дальше. Если специалист был убедителен, то появляется интерес. И, конечно, нужен призыв к действию, который подтолкнёт человека решать проблему с вашей помощью.
Было полезно? Подписывайтесь и ставьте отметку, понравившиеся публикации можно пересмотреть позже.