Порой странные вещи происходят с автомобилем, после его ремонта. Не так давно к нам обратился хозяин автомобиля Рено Меган 2 с просьбой отремонтировать рулевую рейку, она была разбитая и очень сильно стучала и за одно поменять передние втулки стабилизатора и шаровые опоры.
Все было сделано, втулку для рулевой рейки выточили из второпласта, сделали её усиленной, рулевой вал больше не болтался. Шаровые опоры со втулками стабилизатора были то же заменены.
Стуки в подвеске пропали, но на следующее утро, проезжая по большим неровностям, подвеска заскрипела как старая кровать.
Как выяснилось позже причина была в не смазанных на заводе втулках стабилизатора.
Втулки стабилизатора должны быть смазанны с завода специальной смазкой напоминающую парафин. В нашем случае эта смазка отсутствовала, и стабилизатор сворачивая резину терся и издавал скрипы.
Устранили причину довольно быстро: ослабили скобы стабилизатора и забили в стыки втулок с помощью шприца смазку.
После этого в подвеске снова наступила тишина.