Найти в Дзене

Как превратить хобби в бизнес

Оглавление

«Ну, вы могли бы питаться этим». Вы слышали подобное предложение в своей жизни. Возможно, один из ваших знакомых сказал это, глядя на то, что вы сделали своими руками. Или после попытки что-то сделать, как хобби. Будь то массаж, цветочная композиция или гороскоп. Если у вас в голове заполонила эта фраза и вы думаете о том, как вести свой бизнес, попробуйте следующие пять шагов.

-2

1. Подумайт, действительно ли вы хотите зарабатывать на хобби.

Прежде всего: я не думаю, что все обязательно должно быть бизнесом. Вовсе нет, что каждое хобби нужно превращать в деньги. То, что что-то идет от вашей руки, не означает, что вы должны зарабатывать на этом. Итак, подумай об этом.

Хобби и бизнес требуют совершенно другого мышления . Одну и ту же вещь нельзя делать одновременно с работой и хобби.

Если вы решили стать профессионалом, это не значит, что пути назад нет. Различные периоды могут измениться в вашей жизни . У меня это есть какое-то время как часть моего профессионального предложения, затем я загружаю его в течение нескольких лет и интерпретирую только себя или большинство своих друзей.

Это также не о радости вашей работы. Это отличная движущая сила в бизнесе . Если вы действительно хотите зарабатывать на жизнь, первым шагом является принятие твердого решения . И, возможно, вам придется найти что-то еще, что вам понравится в свободное время.

-3

2. Начни воспринимать это всерьез.

Если вы находитесь в так называемом режиме хобби, вы делаете вещи, прежде всего, чтобы развлечься, а не работать. Вы можете быть удивлены этой разницей. Вы можете прекратить играть в любое время. Может быть, даже на несколько недель или месяцев просто закрой его в шкафу и сделай что-нибудь еще. Как предприниматель, у вас есть обязательства, условия и правила. Надо просто появляться и работать, даже если ты не хочешь быть проклятым.

Инструменты, которые были абсолютно удовлетворяющими для бизнеса, были недостаточны для бизнеса . В игру входит клиент, который должен быть в состоянии найти, связаться или заказать что-то у вас. Когда вы пишете блог, потому что вам это нравится, вы круты с платформой бесплатно. Вам не нужно иметь дело с поисковой оптимизацией, кликами или ключевыми словами . И большую часть времени вы не беспокоитесь, даже если ваш блог не работал в течение полдня из-за обслуживания хостинга. Если ваш бизнес будет выглядеть как-то, вам нужно найти более качественные и надежные инструменты . Которые в основном бесплатные.

Серьезное отношение к бизнесу может помочь вам с мелочами. Вы делаете драгоценности? Начните с людьми , представляйтесь , как ювелир/ка. Напишите свою новую профессию для визиток или таблички на двери .

-4

3. Составьте маркетинговый и финансовый план.

Еще одно различие между хобби и моей работой состоит в том, что, хотя увлечения оставляют вас в потоке и наслаждаются процессом, бизнес должен руководствоваться . Сознательно создавая реальность. Установить видение, определить долгосрочные и краткосрочные цели, оценить результаты.

Не обманывайтесь тем фактом, что ваш бизнес все еще работает без планирования. В основном это краткосрочная проблема. Кроме того, без плана вы сможете зарабатывать деньги, но у вас также должен быть рост и развитие .

Если вы хотите двигаться дальше в своем бизнесе, создайте маркетинговый план и, если возможно, финансовый план . Чем раньше вы начнете управлять автомобилем, тем быстрее ваш бизнес даст ожидаемые результаты.

-5

4. Установите цену и условия бизнеса.

Если вам что-то нравится, вы делаете это бесплатно. Любая бутылка вина, садовая заставка или приглашение на обед - просто приятный бонус. Возможно, вам не помешают услуга с услуги «Когда вы сделаете мне мелодию, я сделаю вам налоговую декларацию». Или, в конце, скажите «Дайте мне то, что считаете нужным».

Профессиональные услуги имеют четкую цену заранее . Как это сделать? Начните с подсчета минимальной почасовой ставке . Калькулятор поможет вам подсчитать затраты и часы, необходимые для работы.

Второе, что поможет вам в профессионализме, это деловые условия . Во-первых, вам не обязательно иметь дело с адвокатом. Это документ, в котором как ваши клиенты, так и ваши клиенты четко определяют, что вы продаете, как это выглядит, как долго он длится, каково это, что такое транспорт и как это может быть востребовано.

-6

5. Создайте бренд.

Когда я говорю бренд, не представляю логотип . Без этого большинство малых предприятий могут обойтись . Что вам действительно нужно , так это унифицированный внешний вид . Сделайте так, чтобы на вашем сайте, в социальных сетях, на визитных карточках и других принтах было легко узнать, что все принадлежит самому человеку.

Важными элементами являются, в частности:

  • Используемые цвета
  • Шрифт (Feet / Sans Serif, определенный шрифт)
  • Ваши портретные картинки (выстрелы в голову)
  • Подборка иллюстраций и / или фотографий
  • Иконки и другие графические элементы

После того, как вы выровняли бренд графически, вы также можете посмотреть на язык, с которым разговариваете, со своими клиентами . Вы беспокоите или нет? Вы используете технические термины? Выражение речи? Или даже глупые слова? Это должно быть одинаковым для всех каналов.